За «Крылья России» поборются семь бизнес-операторов


В начале февраля в Москве состоялось заседание Организационного комитета авиационного конкурса «Крылья России», на котором были определены авиакомпании – соискатели премии в одиннадцати номинациях

В начале февраля в Москве состоялось заседание Организационного комитета авиационного конкурса «Крылья России», на котором были определены авиакомпании – соискатели премии в одиннадцати номинациях. В ближайшее время члены Экспертного совета начнут ознакомление с итогами работы претендентов в 2013 г., а в конце марта тайным голосованием определят победителей и лауреатов конкурса. Церемония награждения пройдет 7 апреля в Москве.

В состав Экспертного совета вошли компетентные специалисты из числа представителей законодательной и исполнительной власти, авиационного бизнеса, общественных организаций и средств массовой информации, а также заслуженные деятели гражданской авиации и независимые эксперты.

В номинации «Авиакомпания года — оператор деловой авиации» бороться за звание лучшей будут:

  • ОАО «АК БАРС АЭРО»
  • ООО «АЭРОЛИМУЗИН»
  • ООО Авиационное предприятие «Газпром авиа»
  • ЗАО «Авиакомпания «Меридиан»
  • ОАО Авиакомпания «РусДжет»
  • ООО Авиакомпания «Сириус-Аэро»
  • ООО Авиакомпания «Тулпар Эйр»

В прошлом году в этой номинации участвовали шесть компаний: ООО «АЭРОЛИМУЗИН», ЗАО «Авиакомпания Меридиан», ОАО Авиакомпания «Премьер Авиа», ОАО Авиакомпания «РусДжет», ООО Авиакомпания «Сириус-Аэро», ООО Авиакомпания «Тулпар Эйр». В итоге победителем стала авиакомпания «РусДжет», а дипломантами – авиакомпании  «Тулпар Эйр» и «Меридиан».

Премия «Крылья России» — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее объективно оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Основными задачами премии являются привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний в условиях жесткой конкуренции, содействие развитию профессионального сообщества гражданской авиации России, повышение престижа гражданской авиации России в глазах международного авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.