Что делать с президентским терминалом в аэропорту Борисполь, который остался от Януковича?
Резиденцию Межигорье Виктора Януковича и знаменитую хонку увидел весь мир. Однако мало кто из общественности и журналистов обратил внимание на авиационное «Межигорье» в аэропорту Борисполь.
Специальный терминал для обслуживания президента, членов правительства и депутатов в военном секторе аэропорта начали строить три года назад. Для стоянки самолетов чиновников даже построили новый перрон рядом с новым комплексом.
Стоимость работ крайний раз официально публиковалась еще 8 августа 2011 года. Тогда в постановлении правительства №822-р указывалась стоимость работ 345 млн. 763 тыс. грн.
Цена явно не окончательная, ведь перед сдачей в эксплуатацию пассажирских терминалов перед Евро 2012 правительство увеличивало в разы бюджеты строек.
После бегства Януковича Госуправление делами получило почти готовую площадку для идеального развития сегмента бизнес авиации в Борисполе — отдельное здание, отдельный перрон, удобный подъезд со стороны бориспольского автобана.
Учитывая показательные полеты нового премьер-министра Арсения Яценюка в эконом-классе, логично было бы отдать президентский комплекс в коммерческое использование, чтобы государство смогло хотя бы частично компенсировать потраченные бюджетные деньги.
Однако захотят ли новые «слуги народа», которые метят в президенты, министры и депутаты, отказаться от возможности летать отдельно от «плебеев»? Последуют ли они примеру нового премьера? Вопрос скорее риторический.
Несколько недель назад на мосту на улице Институтской, возле которого полегло несколько десятков человек, которые воевали за возможность сделать Украину лучше, появился плакат «Кортежі геть».
Но новая власть, не успев усесться на табуретки, уже пытается наслаждаться всеми прелестями своих «попередников»: журналисты уже заметили кортежи и.о. президента Александра Турчинова и министра МВД Арсена Авакова. Что будет дальше? Элитные чартеры через спецтерминалы, в то время как обычным гражданам предложили затянуть пояса?
Александр Мироненко
Источник: avianews.com