EBACE становится площадкой премьер и анонсов


EBACE-2014 уже является обязательным местом для участия профессионалов деловой авиации, а в последнее время шоу стало перетягивать к себе из-за океана премьеры и анонсы новых самолетов

Менее чем через месяц стартует европейская конвенция и выставка деловой авиации EBACE-2014. Это мероприятие уже является обязательным местом для участия профессионалов деловой авиации, а в последнее время шоу стало перетягивать к себе из-за океана премьеры и анонсы новых самолетов. Только за последние несколько лет некоторые производители использовали EBACE в качестве места первого представления нового бизнес-джета.

В прошлом году в Женеве Pilatus объявил о запуске своего первого бизнес-джета PC-24, создав, по собственному заявлению, новую категорию бизнес-джетов - «супер-универсальный джет». Тогда производитель заявил, что этот самолет сочетает в себе универсальность турбопропов с размером салона среднего делового самолета и характеристиками легкого. Он вмещает шесть пассажиров, имеет дальность 1800 миль при крейсерской скорости 425 узлов.

В 2012 году компании Cessna Aircraft и Bombardier сделали на европейской выставке большие анонсы в своих продуктовых линейках. Cessna представил среднеразмерный бизнес-джет Longitude, который вмещает до восьми пассажиров, имеет дальность 4000 морских миль, а максимальную скорость 0,86 Маха. А в Bombardier использовали шоу, чтобы анонсировать две новые модели семейства Learjet – 70 и 75. Learjet 70 вмещает шесть пассажиров, может лететь со скоростью до 0,81 Маха и имеет дальность 2060 морских миль. Восьмиместный Learjet 75 имеет дальность полета 2040 морских миль и максимальную скорость до 0,81 Маха.

По части анонсов модернизированных версий и различных вариантов бизнес-джетов европейской выставке также есть чем похвастаться. В 2011 году Bombardier запустил новую кабину экипажа Global Vision для Global Express XRS (ныне Global 6000), а Dassault представил Falcon 2000S - вариант 2000LX, особенностями которого стали отличные взлетно-посадочные характеристики при умеренной цене и фирменной экономичности французских бизнес-джетов. На EBACE 2010 Cessna сделала европейский дебют CJ4, а в прошлом году Bombardier запустил обновленный Challenger 350.

На нынешней выставке ожидается очередная премьера от Dassault Falcon. Французы обещали представить бизнес-джет проекта М1000, который по некоторым сведениям должен подняться на полступеньки выше Falcon 7X. Новый предполагаемый 8Х по слухам будет удлиненной версией французского флагмана.

В этом году на статической экспозиции будет представлено около 50 самолетов.