Форум Деловой Авиации удался


Более 120 специалистов бизнес-авиации из российских и иностранных компаний приняли участие в 7-м международном Форуме деловой авиации

Более 120 специалистов бизнес-авиации из российских и иностранных компаний приняли участие в 7-м международном Форуме деловой авиации, крупнейшем российском ежегодном мероприятии по вопросам  развития рынка, который состоялся 3 сентября 2014 года в Москве. Операторы и брокеры, производители и поставщики воздушных судов, операторы бизнес-терминалов и аэропортов, поставщики услуг и оборудования для деловой авиации получили уникальную возможность ознакомиться с ключевыми тенденциями и текущим состоянием рынка, установить новые контакты.

Программа форума была посвящена перспективам развития российского рынка деловой авиации. Большой интерес вызвали вопросы регистрации бизнес-джетов, которые были подробно рассмотрены в рамках панельной дискуссии при участии представителей российских эскплуатантов, Росавиации, регистра Сан-Марино и Бермудских островов.

Особое внимание было уделено такому активно развивающемуся сегменту деловой авиации, как вертолетное такси. Обсуждались вопросы вертолетной инфраструктуры, использования воздушного пространства, а также спроса на услуги как  определяющих факторов развития бизнеса аэротакси.

Участникам форума была представлена возможность получить детальную информацию о том, как обслуживались рейсы деловой авиации во время Олимпиады – 2014 в Сочи; о проекте международного центра деловой авиации в аэропорте совместного базирования Раменское; о техническом обслуживании воздушных судов деловой авиации в России и многое др.

Основные темы 2014:

  • Перспективы развития деловой авиации в России
  • Проблема ценообразования на рынке бизнес-авиации
  • Специфика работы на российском рынке: взгляд европейского оператора бизнес-авиации
  • Зарубежный или отечественный регистр: возможности для российских эксплуатантов воздушных судов деловой авиации
  • Возможности и ограничения развития бизнеса аэротакси
  • Обслуживание рейсов деловой авиации в период массовых мероприятий: опыт Олимпиады – 2014
  • Техническое обслуживание воздушных судов деловой авиации в России
  • Развитие наземной инфраструктуры и организация центров деловой авиации в     региональных аэропортах и аэропортах совместного базирования на примере МЦДА (Раменское)

Ознакомиться с полной версией отчета  по мероприятию можно на сайте ATO EVENTS.