Более 20 ведущих участников рынка примут участие в дискуссиях и выступят с докладами на VIII Международном Форуме Деловой Авиации
Всего через три недели, 9 сентября, в отеле «Марриотт Москва Новый Арбат» состоится крупнейший в России и СНГ форум по проблемам развития отечественного рынка деловой авиации.
Германская WINGX Advance рисует мрачную картину: за первую половину 2015 года падение трафика бизнес-авиации между Европой и Россией составило 23% и снижение продолжается. Но операторы и брокеры, работающие на российском рынке, настроены не столь пессимистично, и считают, что западноевропейские коллеги несколько сгущают краски. Так, в компании Emperor Aviation отмечают увеличение интенсивности рейсов бизнес-джетов: в июне 2015 года рост составил 22% по сравнению с маем. Так какова же объективная картина?
Многочисленные дискуссии с участием руководителей ведущих операторов, брокеров, FBO позволят участникам форума деловой авиации составить свое мнение о состоянии и основных тенденциях российского рынка, обменяться мнениями с коллегами, установить новые контакты.
Основные темы форума:
- Рынок деловой авиации в России: нынешнее состояние и перспективы
- Взгляд иностранного оператора на российский рынок
- Онлайн в бизнес-авиации: время пришло?
- Новые реалии рынка: вызовы и возможности
- Развитие инфраструктуры деловой авиации
- Вторичный рынок ВС: Россия на фоне стран BRICS
Ознакомиться с программой форума можно на сайте www.events.ato.ru/events/4012/programm/
Проводимый при поддержке Объединенной национальной ассоциации деловой авиации форум деловой авиации предваряет крупнейшую в регионе Восточной Европы выставку JetExpo, которая откроется на следующий день на территории Центра бизнес-авиации Внуково-3. Спонсор форума – Gulfstream.