Новости Деловой Авиации
Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) объявила о планах учредить новую награду в честь Джона Винанта, в память о легендарном лидере NBAA и в качестве признания работы членов совета директоров ассоциации.
Стоимость портфеля заказов французского авиапроизводителя Dassault Aviation в I квартале 2009 г. сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%.
Один из крупнейших производителей гражданских самолетов концерн Airbus сообщил о том, что ожидается возобновление спроса на корпоративные самолеты, по мере того как стихнет мировой экономический кризис, и компания будет получать больше заказов из Китая, передает агентство Bloomberg
Таможенные пошлины на самолеты вместимостью от 50 до 300 мест отменяться не будут, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Сергея Иванова.
Правительство Бурятии ведет переговоры с ИФК «Метрополь» о возможности строительства в аэропорту Улан-Удэ международного терминала для приема пассажирских рейсов. «Метрополь» уже дал предварительное согласие на участие в проекте, который оценивается не менее чем 1,5 млрд руб. Эксперты считают, что в условиях конкуренции с иркутским аэропортом в Улан-Удэ проще модернизировать существующий терминал, использующийся сейчас как для внутренних, так и международных авиалиний.
Компания Bombardier представила финансовые итоги второго квартала 2009 года. Общий доход компании составил 4,9 млрд долл. Чистая прибыль по результатам второго квартала этого года снизилась примерно на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 202 млн долл. На 31 июля 2009 года портфель заказов Bombardier сократился до 47,5 млрд долл (по сравнению с 48,2 млрд долл на 31 января 2009 года).
В середине июля на внеочередном собрании Координационного совета деловой авиации был решен вопрос об объединении Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) и Объединенной ассоциации деловой авиации (UBAA) в единую Объединенную национальную ассоциацию деловой авиации. Зачем это было нужно, корреспонденту «АМ» Светлане Комагоровой рассказывает председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.
Японская компания Honda Motor решила перенести запланированные сроки по осуществлению своего грандиозного проекта HondaJet. Официальное сообщение от компании Honda Aircraft Company, Inc. Информирует, что срок первого полёта и сроки поставки заказчикам нового лайнера перенесён в связи с кризисной ситуацией, сложившейся на рынке деловой авиации, и недопоставки важных комплектующих для самолёта.
Кроме серийного варианта регионального пассажирского самолета Ан-148, АНТК им. Антонова сможет заработать на его VIP-экземплярах
Россия намерена через два года перейти на международные стандарты построения воздушных трасс. Вчера этот вопрос обсуждали на совещании в Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
В Тверской области будет упрощен механизм разрешения полетов для малой авиации – этот вопрос обсуждался в минувший четверг на совещании у губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина с руководителем Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) А.В. Нерадько. В совещании приняли участие представители департамента транспорта и связи Тверской области.
Субсидии по лизинговым и кредитным платежам за воздушные суда увеличат
Очередным шагом развития Air Charter Service стало расширение флота компании
Пока не удается определить, станет ли государственно-частное партнерство более эффективным способом реализации инфраструктурных проектов, нежели система госконтрактов. Мне бы в небо…
Так почему же рухнул Jet Republic? Мнения рынка....
Коммуникационные возможности, имеющиеся в распоряжении современного человека, можно считать колоссальными по сравнению с возможностями транспорта и связи, которые существовали каких-нибудь 60-70 лет назад.
Лет пять назад ученые все пытались подсчитать, какую часть своей жизни современный деловой человек проводит в пробках.
Крупнейшие европейские аэропорты в конце мая обнародовали свои инвестиционные программы. Несмотря на снижение пассажиропотока, хабы Франкфурта-на-Майне и Лондона (Хитроу) не намерены отказываться от планов по расширению.
За последнее пятилетие российская отрасль деловой авиации за счет экстенсивного роста стала приобретать черты цивилизованного рынка, участники которого начали искать легальные общеотраслевые решения своих проблем. По целому ряду вопросов удалось достичь если не решительных успехов, то заметного сдвига. Снижение ввозных пошлин на ряд самолетов бизнес-класса и долгожданная возможность регистрации прав собственности на воздушные суда создали хороший задел на будущее цивилизованное развитие отрасли. Однако падение мировых цен на энергоресурсы и сырье, начавшееся во второй половине 2008 г., оказало весьма негативное влияние на неокрепший сектор российской авиации. А мировой финансовый кризис, усугубивший и без того сложную ситуацию на российском рынке деловой авиации, может привести к тому, что беспрецедентный рост отрасли, еще недавно отмечавшийся всеми игроками рынка, сменится на такое же беспрецедентное падение
100% акций американской компании Piper Aircraft — производителя поршневых и турбовинтовых самолетов — в мае было продано азиатской финансово-инвестиционной компании Imprimis. Сумма сделки не раскрывается.