Анонс мартовского номера журнала Top Flight

Читайте в мартовском выпуске журнала «TopFlight»:

Дилеры радостно потирают руки – цены на бизнес-джеты с налетом держатся на очень высоком уровне и продолжают расти. Покупатели же готовы выкладывать круглые суммы за наиболее популярные и востребованные модели, которые все реже появляются в продаже.

КАТАЛОГ: Bombardier Aerospace.

Эта канадская компания является одним из мировых лидеров по производству самолетов бизнес-класса. Входящие в нее подразделения вместе насчитывают 250 лет истории. Компания предлагает самолеты бизнес-авиации всех классов, от легкого Learjet 40XR до дальнемагистрального Global Express XRS.

АНАЛИТИКА: Вторичный рынок бизнес-джетов: динамика и перспективы.

 Дилеры радостно потирают руки – цены на бизнес-джеты с налетом держатся на очень высоком уровне и продолжают расти. Покупатели же готовы выкладывать круглые суммы за наиболее популярные и востребованные модели, которые все реже появляются в продаже.

ТЕМА НОМЕРА: Где прописать самолет?

Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ: Gulfstream G550.

Стоимость владения дальнемагистральным флагманом Gulfstream Aerospace по оценкам аналитического отдела TopFlight.

ИНТЕРВЬЮ: Независимый консалтинг выходит на российский рынок.

 На российском рынке формируется новый сегмент – независимый консалтинг в сфере бизнес-авиации. По ожиданиям Сергея Морозова, старшего партнера консалтинговой группы «Морозов и партнеры», уже к выставке Jet Expo 2008 будет работать порядка пяти компаний, предлагающих независимую экспертизу при покупке самолета. О необходимости таких услуг и практической деятельности группы Сергей Владимирович рассказал в специальном интервью журналу TopFlight.

ИСТОРИЯ: Эпоха Business Jet: вторая волна.

Наметилась новая тенденция – бизнес-джет как быстрый, относительно недорогой в эксплуатации и достаточно скромный по размерам и внутреннему убранству самолет для человека, который ценит свое время, но подходит к расходам с прагматических позиций.

Источник: TopFlight