Инженеры компаний Bell и Agusta Aerospace сообщили о начале нового этапа сертификации конвертоплана BA609, который предполагает более сотни часов тестовых полетов в 2008 году. Несмотря на такие оптимистичные заявления, первый полет третьего прототипа снова отложен. Получение сертификации гибридного дизайна конвертоплана ожидается через три года.
Инженеры компаний Bell и Agusta Aerospace сообщили о начале нового этапа сертификации конвертоплана BA609, который предполагает более сотни часов тестовых полетов в 2008 году. Несмотря на такие оптимистичные заявления, первый полет третьего прототипа снова отложен. Получение сертификации гибридного дизайна конвертоплана ожидается через три года.
Первые два прототипа конветроплана пошли 300 часов летных испытаний и 250 часов наземных испытаний.
Третий прототип, первый полет которого был запланировал на начало этого года, теперь полетит не раньше, чем в начале следующего года, однако такая задержка с первым полетом третьего прототипа не станет причиной задержки программы сертификации.
Сейчас над программой испытаний самолетов работает 110 инженеров в США и примерно столько же – в Италии, а также три летчика испытателя в США и четыре летчика-испытателя в Италии.
Источник: Privat.aero