В работе коллегии Министерства транспорта РФ принял участие Президент Национальной ассоциации деловой авиации России Владимир Лебедев
Предложения Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА России) в проект протокольных решений заседания расширенной Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации
1. Принять к сведению информацию Национальной ассоциации деловой авиации России о том, что в России воздушные суда деловой авиации совершают порядка 30% от общего числа самолето-вылетов гражданской авиации (без учета никем не учитываемых самолето-вылетов так называемой «малой» авиации), и поэтому решению проблем деловой авиации России и формированию условий для обеспечения безопасности полетов деловой авиации органы государственной власти, специализированные авиационные предприятия и иные причастные лица должны уделять особое внимание.
С этой целью Минтрансу России совместно с другими органами федеральной авиационной власти, представителями федеральных органов законодательной власти и представителями авиационной общественности в срок до 1 сентября 2008 г. разработать и принять совместную Программу совершенствования нормативно-правовой базы функционирования в Российской Федерации деловой авиации и развития в России специализированной аэродромно-аэропортовой инфраструктуры для нужд деловой, региональной и «малой» авиации.
2. Для выполнения решений Национального антитеррористического комитета Минтрансу России до 1 июля 2008 г. провести работу по оценке возможности и условиям создания и ведения реестра воздушных судов «малой» авиации, в том числе с привлечением к решению данной задачи причастных общественных организаций данного вида авиации
3. Минтрансу России в порядке правовой инициативы до 1 ноября 2008 г. разработать проект нормативного документа, определяющего требования к аэродромам (посадочным площадкам) авиации общего назначения с учетом стандартов и рекомендуемой практики ИКАО.
Принять предложение Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА России) и поручить ей до 1 июля 2008 г. обобщить предложения авиационной общественности по положениям, которые должны лечь в основу данного документа.
4. Минтрансу России до 1 января 2009 г. разработать и принять Концепцию системы первоначальной подготовки авиационного персонала авиации общего назначения (пилотов, авиационно-технического персонала, инструкторов, инспекторов и т.д.) с учетом международных стандартов и применения механизмов государственно-частного партнерства.
Принять предложение Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА России) и поручить ей до 1 сентября 2008 г. обобщить предложения авиационной общественности по вариантам и условиям решения данной задачи с учетом обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов.
Источник: НАДА России