30% посетителей на Dubai Airshow 2021 представляют рынок деловой авиации

Деловая авиация является одним из ключевых секторов, которые будут представлены на Dubai Airshow 2021, причем 30% посетителей приходится на эту часть отрасли, прокомментировали BizavNews в оргкомитете выставки.

Свое участие в мероприятии, которое пройдет с 14 по 18 ноября 2021 года в Dubai World Central (DWC), уже подтвердили Airbus, Boeing, Airports World Company LTD, CAE, Citadel Completions, Comlux, Dassault Aviation, Embraer, Emojet, Gainjet Aviation SA, Gulfstream Aerospace Corporation и Pilatus Aircraft Ltd.

«После COVID-19 бизнес-авиация оказалась более гибким и надежным вариантом полета, обеспечивающим безопасность. Рост отрасли деловой авиации может принести ряд преимуществ аэропортам, крупным операторам, производителям деловых самолетов, пилотам бизнес-авиации, крупным поставщикам услуг и пользователям бизнес-авиации, стимулируя экономическое развитие в будущем. Подобно другим частям авиационного сектора, бизнес-авиация претерпевает цифровую трансформацию, чтобы оптимизировать работу операторов и предоставить путешественникам уникальные возможности для путешествий», - комментируют в пресс-службе Dubai Airshow 2021.

Бенуа Дефорж, президент ACJ, отметил: «ACJ по-прежнему привержен развитию и поддержке регионального сектора деловой авиации, который продемонстрировал большую устойчивость во время пандемии. В регионе Ближнего Востока возраст более 60% тяжелых самолетов и бизнес-авиалайнеров превышает 15 лет. Таким образом, теперь мы предлагаем самые современные, комфортабельные реактивные самолеты, доступные на сегодняшний день, от ACJ Two Twenty до ACJ350, которые хорошо сочетаются с флотом клиентов с Ближнего Востока, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать наши инновации и последние предложения на Dubai Airshow 2021».

Ричард Гаона, исполнительный председатель и главный исполнительный директор Comlux, сказал: «Мы с нетерпением ждем нашего участия в Dubai Airshow 2021 и знакомства всего авиационного сообщества с нашими швейцарскими услугами бизнес-авиации мирового класса. Прошедший год был сложным для большинства секторов, включая авиацию, но мы смогли быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и поддерживать высокий уровень обслуживания. Благодаря нашему новому коммерческому офису Comlux в VIP-терминале аэропорта Дубай DWC, мы стали ближе к нашим клиентам, а партнеры в регионе Персидского залива весьма довольны».

Али Ахмед Алнакби, председатель Международного совета деловой авиации (IBAC), основатель и исполнительный председатель MEBAA (Ассоциация деловой авиации Ближнего Востока и Северной Африки), комментирует: «Индустрия деловой авиации оказалась устойчивой, безопасной и эффективной, несмотря на пандемию. В последние годы мы уже стали свидетелями роста спроса на бизнес-джеты и надеемся стать свидетелями дальнейших успехов в этой многообещающей отрасли. Я рад сообщить, что мы добились успеха в реализации необходимых мер в соответствии с лучшими мировыми стандартами для улучшения отрасли, а также для ускорения ее роста в регионе и во всем мире в предстоящие годы».

Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, в отрасли наблюдался рост частной и деловой авиации, особенно в Дубае, где наблюдался бурный рост полетов деловой авиации. Аэрокосмический центр Мохаммеда бин Рашида объявил о значительном росте активности в первом квартале 2021 года с увеличением на 336% трафика частных и деловых самолетов по сравнению с тем же периодом 2020 года. Кроме того, базирующаяся в Дубае компания бизнес-авиации DC Aviation Al-Futtaim (DCAF), зафиксировала 25% рост активности бизнес-авиации в первом квартале 2021 года.

Согласно различным отраслевым отчетам, в ближайшие годы ожидается дальнейшее развитие сектора деловой авиации. По данным Honeywell Global Business Aviation Outlook 2020, в период с 2021 по 2030 год будет поставлено до 7300 новых бизнес-джетов на сумму $235 млрд, а также в среднем на 4-5% ежегодный рост поставок до 2030 года. Сообщается, что у Ближнего Востока и Африки будут более высокие темпы закупок с увеличением числа операторов, которые будут покупать новые самолеты.