Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) 12 марта заявило, что международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов самолетов российских авиакомпаний, имеющих бермудскую прописку.
В 2019 году в России эксплуатировалось 725 воздушных судов с префиксом VP.
В результате система летной годности была ограничена до такой степени, что теперь BCAA не может с уверенностью утверждать, что самолеты российских авиакомпаний с бермудской пропиской пригодны для полетов.
«Таким образом, по состоянию на 23:59 UTC 12 марта 2022 года BCAA временно приостановила действие всех сертификатов летной годности (СЛГ) этих воздушных судов, эксплуатируемых в соответствии со статьей 83bis Соглашения между Бермудскими Островами и Российской Федерацией», — сообщил авиационный регулятор Бермуд.
В ведомстве добавили, что для любого самолета, находящегося в воздухе в 23:59 UTC 12 марта 2022 года , временное приостановление действия СЛГ вступает в силу сразу после посадки.