Финансовые показатели мирового рынка гражданских самолетов постепенно улучшаются. Рынок оживает после катастрофы 2001 г., но едва ли оправдаются надежды на его супервозрождение. По всей вероятности, можно считать, что этот сектор мирового рынка в 2007 и текущем годах находится на пике своего возрождения, отмечается в журнале "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи".
Финансовые показатели мирового рынка гражданских самолетов постепенно улучшаются. Рынок оживает после катастрофы 2001 г., но едва ли оправдаются надежды на его супервозрождение. По всей вероятности, можно считать, что этот сектор мирового рынка в 2007 и текущем годах находится на пике своего возрождения, отмечается в журнале "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи".
По прогнозам фирмы "Форкаст интернэшнл" мировой рынок гражданских самолетов в 2008-2012 гг. оценивается в 549,4 млрд дол. В этот период всего будет поставлено 6893 изделия. Доли фирм на рынке гражданских самолетов и стоимость производства гражданских самолетов распределятся следующим образом: "Боинг" -57,0 проц. (313,4 млрд дол), "Эрбас" - 34,0 проц. (187,0 млрд дол), "Эмбраер" 3,7 проц. (20,5 млрд дол), "Бомбардье" - 2,9 проц. (16,2 млрд дол), ATR - 0,7 проц. (3,9 млрд дол), все другие фирмы - 1,5 проц. (8,4 млрд дол). Объемы поставляемых фирмами на рынок изделий будут таковы: "Боинг" - 2776 самолетов (40,3 проц.), "Эрбас" - 2235 (32,4 проц.), "Эмбраер" - 647 (9,4 проц.), "Бомбардье" - 528 (7,7 проц.), ATR - 218 (3,2 проц.), все другие фирмы - 489 (7,1 проц.).
Источник: Итар ТАСС