В ближайшем времени Мальта может превратиться в одну из самых привлекательных европейских стран для многих владельцев самолетов деловой авиации, желающих сэкономить на регистрации воздушных суден.
В ближайшем времени Мальта может превратиться в одну из самых привлекательных европейских стран для многих владельцев самолетов деловой авиации, желающих сэкономить на регистрации воздушных суден.
При вступлении государства в Евросоюз в 2004 году правительство Мальты получило разрешение Брюсселя установить на своей территории весьма выгодную для зарубежных инвесторов ставку единого налога – 5% от прибыли. В связи с этим Мальта уже давно стала чрезвычайно привлекательным местом для регистрации дорогостоящих океанских яхт, так как постановка в реестры других стран Средиземноморья стоит гораздо дороже.
Поскольку европейское сообщество деловой авиации непрерывно расширяется, а требования к перевозчикам ужесточаются, мальтийские власти приняли решение распространить 5%-е налогообложение также и на регистрацию бизнес-самолетов.
Ожидается, что уже в первой половине этого года авиационная администрация Мальты начнет выдавать воздушным операторам соответствующие лицензии по стандартам Объединенного управления гражданской авиации ЕС и Европейского агентства по авиационной безопасности.
Таким образом, Мальтийская Республика будет считаться не только известным средиземноморским курортом, но и самым доступным центром лицензирования самолетов деловой авиации.
Источник: Privat.aero