В ЕВАА вновь напомнили про вклад бизнес-авиации в экономику и устойчивость

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) утверждает, что, поскольку отрасль частных самолетов в Европе сталкивается со слухами о возможном государственном регулировании, включая повышение налогов или даже прямые запреты, такие меры могут оказать пагубное влияние на растущие усилия по обеспечению устойчивости авиации.

В недавно опубликованном заявлении организация отметила, что деловая авиация всегда была в авангарде внедрения инновационных и более эффективных технологий. Кроме того, с 2009 года ЕВAА стремится снизить воздействие своих самолетов и операций на окружающую среду.

Отрасль проходит через непрерывные циклы усовершенствования планера и двигателя, основанных на исследованиях и разработках. По данным EBAA, за последние 15 лет уровень выбросов бизнес-авиации снизился в среднем на 36%. Что касается финансового воздействия, в европейской бизнес-авиации — за счет операций, поддержки и производства — работает около 400 000 человек, и она ежегодно вносит около 90 миллиардов евро в экономику ЕС.

Имея давнее наследие, европейские авиационные предприятия продвигают цели устойчивого развития с помощью новых технологий, таких как экологичное авиационное топливо, электрические и водородные двигатели, а также преобразование энергии в жидкость — жизненно важные исследования, которые, по словам EBAA, могут быть затруднены, если отрасль будет обременена.

Наконец, EBAA призвала ЕС и его государства-члены внедрить и принять платформу «Единое европейское небо» (SES), реализация которой застопорилась на два десятилетия. Ожидается, что такая мера сократит все авиационные выбросы в Европе на 10%.