Подтверждено первое срабатывание парашютной системы Cirrus Airframe на Vision Jet

Cirrus Aircraft подтвердила первое срабатывание парашютной системы Cirrus Airframe Parachute System (CAPS) в пятницу, 9 сентября, на находящемся в эксплуатации самолете Vision Jet.

Система сработала после попадания однодвигательного самолета Cirrus SF50 в сильную турбулентность. Парашют успешно раскрылся, после чего самолет приземлился в лесистой и болотистой местности недалеко от Орландо, штат Флорида. Пилот и два пассажира на борту получили легкие травмы.

«Это первое срабатывание системы CAPS на летающих самолетах Vision Jet», — говорится в заявлении представителя Cirrus. «Мы благодарны за то, что узнали об исходе инцидента, и наши мысли с теми, кто причастен к быстрому спасению».

Согласно отчету FAA, авария произошла на подлете к аэропорту Киссимми-Гейтуэй (ISM) в Киссимми, штат Флорида, около 15:30 в пятницу. Самолет 2018 года взлетел в Майами и приближался месту назначения, когда попал в сильную турбулентность. Во время крушения в районе Орландо была гроза с сильным дождем. Видимость составляла 1,75 мили, а ветер был от 230 до 250 градусов со скоростью от 17 до 20 узлов, порывами от 20 до 28 узлов. Согласно отчету, самолет, принадлежащий компании TAC9 Inc. из Плантейшн, штат Флорида, получил значительные повреждения.