Согласно данным, собранным AIN, с зарегистрированными в США бизнес-джетами в прошлом году не произошло ни одной авиационной катастрофы (со смертельным исходом). Это значительное улучшение по сравнению с 2021 годом, когда 23 человека погибли в шести (все по Part 91) авариях с участием бизнес-джетов с номерами N.
Между тем, в прошлом году бизнес-джеты, не зарегистрированные в США, попали в три автокатастрофы со смертельным исходом, в результате чего погибло 14 человек по сравнению с одним погибшим в результате одной авиакатастрофы в 2021 году.
В результате всплеска авиационных происшествий с турбовинтовыми самолетами бизнес-класса, зарегистрированными в США, в прошлом году в 11 авариях погибло 37 человек по сравнению с 23 смертельными случаями в 10 авариях в 2021 году. Все аварии со смертельным исходом за оба сопоставимых периода, кроме одной, произошли при полетах Part 91. Девять катастроф со смертельным исходом с участием турбовинтовых самолетов, не зарегистрированных в США, в 2022 году лишь на одну больше чем в 2021 году, но число погибших уменьшилось с 40 в 2021 году до 26 в прошлом году.