На этой неделе Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA), NBAA и NATA опубликовали опровержение в ответ на недавний доклад нидерландской экологической консалтинговой компании CE Delft, в котором освещаются выбросы CO2 деловыми самолетами, направляющимися на ежегодный Всемирный экономический форум (ВЭФ) в Давосе, Швейцария.
Организации возразили на утверждение доклада о том, что ВЭФ привлекает до 1000 дополнительных рейсов, опровергнув его методологию и утверждая, что его данные включают деятельность, не связанную с событием, а также трафик военных и правительственных самолетов. Сам ВЭФ отмечает, что количество рейсов частных самолетов на мероприятие обычно составляет около 250 операций.
Ассоциации отметили, что для официальных и других лиц, направляющихся на мероприятие, бизнес-авиация предлагает больше преимуществ, чем другие виды транспорта. Давос находится в отдаленной гористой местности, и если поездка из Лондона на поезде в одну сторону занимает целый день, то на частном самолете время в пути сокращается до 1,5 часов. Кроме того, частная авиация обеспечивает более высокий уровень безопасности, что важно для государственных чиновников и руководителей бизнеса.
Наконец, организации указали на достижения своей отрасли в области устойчивого развития, при этом постоянное совершенствование, обусловленное исследованиями и разработками, ведет к декарбонизации авиационной отрасли. В этом году организаторы форума заключили партнерское соглашение с Jet Aviation, чтобы предоставить посетителям доступ к сервису бронирования экологически чистого авиатоплива.