Airbus H175, эксплуатируемый Offshore Helicopter Services UK (OHS), получил значительные повреждения. Утром в пятницу 17 февраля вертолет с бортовым номером G-MCSH выполнил 210-километровый полет к буровой платформе Elgin в Северном море, к востоку от Абердина. К сожалению, из-за проблемы с рулевым винтом (срабатывание сигнализатора рулевого винта) вертолет остался на буровой.
Обрушившийся на Шотландию шторм «Отто» оторвал по крайней мере три из пяти лопастей несущего винта близко к основанию. Впоследствии сильный ветер привел к некоторым повреждениям вертолета. H175 требуется воздушная переброска обратно в Абердин для ремонта. В настоящее время проводится оценка.
Зарегистрированная 17 февраля скорость ветра шторма «Отто» в ряде мест по всей Шотландии превышала 130 км/час с порывами до 190 км/час.
7-тонный Н175 был разработан компанией Airbus Helicopters в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. В ходе работы над моделью был повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширен спектр применения, упрощена процедура технического обслуживания и увеличена экономичность машины для соответствия ожиданиям клиентов, сообщается в релизе производителя.
Пассажиры Н175 ценят комфорт кабины с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться максимум четыре пассажира. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.
Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.
Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 150 узлов и максимальная крейсерская скорость в 160 узлов; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.