В этом году выставка AERO 2023 в очередной раз подтвердила свое звание ведущей международной выставки авиации общего назначения.
В выставке приняли участие более 670 экспонентов из 35 стран и более 27 000 посетителей. Широкий спектр продуктов и услуг, представленных на выставочной площадке и статической экспозиции, представляют собой незаменимый элемент текущей трансформации авиации в сторону большей экологичности.
Директор выставки AERO Тобиас Бретцель прокомментировал: «В этом году AERO успешно продолжила выставки, проводившиеся до пандемии, и на ней были успешно созданы новые модули мероприятий. За четыре дня посетители смогли получить всесторонний обзор разнообразия авиации общего назначения. В рамках деловой программы они смогли узнать о новых продуктах, будущих проектах и концепциях, а также получить знания в области безопасности в авиации».
Помимо Дня карьеры в рамках AERO, участники смогли насладиться многими премьерами выставки. Компания Gulfstream Aerospace впервые была представлена на выставке AERO со своим сверхдальним бизнес-джетом G500. Французский производитель Daher впервые в Европе продемонстрировал последнюю версию турбовинтового самолета TBM 960, а Junkers Flugzeugwerke отпраздновал на выставке премьеру Junkers A60, недавно построенного сверхлегкого самолета. Турбовинтовой учебно-тренировочный самолет CEA Design из Австрии также впервые был представлен на выставке AERO.
Производитель двигателей BRP-Rotax из Австрии показал новый четырехцилиндровый двигатель Rotax 916 iS/C, который при массе 85,8 кг и мощности 160 л.с. обеспечивает беспрецедентную удельную мощность в сегменте двигателей для легких самолетов.
Компания Continental Aerospace Technologies отметила рубеж в десять миллионов часов налета своих авиационных двигателей на реактивном топливе и порадовала клиентов новостью о том, что TBR (время между двумя обязательными заменами двигателя) авиационного двигателя на реактивном топливе CD-170 увеличено на 50%.
«Мы увидели великолепную AERO с большим международным участием. Неблагоприятная погода в четверг и забастовка железнодорожников в пятницу не позволили добиться еще более лучшего результата с точки зрения количества посетителей», — пояснил Штефан Райзингер, управляющий директор fairnamic GmbH, организатора AERO.
AERO предлагает отрасли идеальную платформу для информирования общественности об усилиях по достижению большей устойчивости. Разделом e-flight-expo, который проводится с 2009 года, AERO установила важную веху на нынешнем этапе трансформации авиации и установила новый рекорд с участием 50 экспонентов. Электрический полет, воздушные суда с вертикальным взлетом и посадкой или самолеты на водородных топливных элементах, новые виды топлива и производственные процессы определят будущее авиации. AERO с самого начала сопровождала этот процесс в качестве платформы.
Важный импульс придала обширная программа конференции AERO, которая в этом году включала более 200 отдельных мероприятий. Например, на конференции SETOps собрались нынешние и потенциальные операторы коммерческих самолетов с одним газотурбинным двигателем, чтобы побудить авиационные регуляторы действовать более прагматично и быстрее, в то время как на саммите AERO Hydrogen были проведены интенсивные дискуссии о водороде как источнике энергии для авиации.
Впервые в этом году AERO Drones провела три дня в рамках выставки и была посвящена исключительно беспилотным летательным аппаратам, которые находятся на службе общества, будь то службы экстренной помощи, гражданской защиты или службы безопасности.
Дата проведения AERO 2024 уже назначена: юбилейная 30-я выставка AERO пройдет во Фридрихсхафене с 17 по 20 апреля 2024 года.