Согласно недавно расширенной базе данных итоговых отчетов об авариях NTSB, операции долевых самолетов в соответствии с FAR Part 91K имеют исключительные показатели безопасности. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной катастрофы, и лишь немногие пассажиры получили серьезные травмы.
Данные NTSB показывают, что в период с 2006 по 2021 год долевые операторы Part 91K были вовлечены в 14 аварий и серьезных инцидентов. Только два из них привели к серьезным травмам пассажиров.
В одном из таких случаев пассажир сломал ребро, когда самолет попал в турбулентность в воздухе. Другая серьезная травма получена, когда пассажир поскользнулся и сломал лодыжку при выходе из самолета. Оба события классифицируются как несчастные случаи из-за степени тяжести травм.
Самолеты получили значительные повреждения в шести происшествиях: потеря управления на земле (LOC-G), занос при посадке, аквапланирование с выкатыванием за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке, неуправляемая уборка шасси при посадке, столкновение в воздухе с планером и столкновение с противообледенительной машиной.
Происшествия произошли с 14 самолетами: Cessna Citation 560XL (пять), Bombardier Challenger 300 (два), Piaggio P.180 Avanti (два) и по одному Gulfstream G200, Citation Sovereign, Hawker 800XP, Pilatus PC-12 и Maule М7.
В базе данных NTSB нет отчетов об авариях по Part 91K до 2006 года.