Согласно итоговому отчету NTSB, желание экипажа опередить другой самолет в пункте назначения привело к нестабильному заходу на посадку и приземлению на скорости выше посадочной при попутном ветре, что превысило ограничения Gulfstream G150 и привело к выкатыванию за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии 5 мая 2021 года в аэропорту Риджленд Клод Дин (K3J1) в Южной Каролине два пилота и три пассажира не пострадали.
Когда бизнес-джет коснулся полосы с перелетом примерно на 1000–1200 футов на ВПП длиной 4200 футов, наземные интерцепторы не сработали. По данным NTSB, без наземных воздушных тормозов пробег при посадке превысил доступную длину ВПП. Самолет остановился примерно в 400 футах от края полосы в болотистой местности, серьезно повредив фюзеляж и крылья.
Речевой регистратор в самолете показал, что во время полета корпоративным рейсом в соответствии с Part 91 пассажир спросил о расчетном времени прибытия, и КВС ответил: «Я ускорюсь. Я пойду очень быстро». По его оценкам, другой самолет на этой частоте должен был прибыть в K3J1 на две минуты раньше, чем они. «Они [другой самолет] снизят скорость до 250 [узлов] на высоте ниже 10 [тысяч футов], а мы не будем этого делать», - сказал КВС. «Мы знаем, что сделаем сейчас: мы пытаемся выиграть гонку. Это Наскар». Второй пилот ответил: «Правильно», после чего послышался смех.
Во время спуска речевой регистратор несколько раз записывал сигнал предупреждения о превышении скорости. «Цель достигнута», - сказал КВС, и «последний круг», - отметил второй пилот. Диспетчер сообщил другому самолету, направлявшемуся в K3J1, что он будет вторым в очереди на посадку; КВС выразил радость и сообщил пассажирам, что их рейс прибудет раньше другого прилетающего самолета.
Хотя КВС заявил, что у него «не было реверса тяги», свидетель, разбирающийся в самолете G150, сообщил, что примерно через две секунды после приземления он увидел, как развернулись оба реверсора, а несколько секунд спустя услышал «рев» реверса.