У операторов, работающих по Part 135, появилась собственная организация – Ассоциация частной авиации США (USPAA).
USPAA, национальная членская организация, специализирующаяся исключительно на отрасли частных чартерных рейсов Part 135, будет играть жизненно важную роль, помогая национальным чартерным операторам формировать авиационный ландшафт по всей Америке, сообщается в релизе ассоциации.
«USPAA стремится повысить отраслевые стандарты, способствовать сотрудничеству и способствовать прогрессу, выступая преданным голосом частных чартерных операторов Part 135», - сказал председатель USPAA Данн Стандарт из Bravo Air. «Нашим приоритетом является отстаивание справедливых правил и политики, которые способствуют безопасности, росту и инновациям в нашей отрасли».
Суммарный парк американских чартерных операторов оценен более 11 000 самолетов. Они сыграли существенную роль в влиянии авиации общего назначения на американскую экономику на сумму $47,4 млрд, сообщается в отчете FAA «Экономическое влияние гражданской авиации США».
«Поскольку мы продолжаем преодолевать экономический спад, вызванный COVID, мы ожидаем значительного роста частной авиации в ближайшие годы, превысив допандемийный уровень», - добавил Стандарт.
USPAA была создана, чтобы предоставить чартерным операторам платформу для общения, обмена идеями и участия в совместных усилиях по поддержке и развитию индустрии чартерных авиаперевозок.
«Мы с самого начала знали, что такая организация, как USPAA, может объединить операторов для достижения общих целей и решения общих проблем», - сказал член совета директоров Чак Уайт из Hera Flight. «Теперь у нас есть специальный голос, ориентированный исключительно на операторов Part 135. Это то, что нам нужно для пропаганды, сотрудничества и инноваций в отрасли частных чартерных рейсов».
Имея более 1800 частных чартерных операторов по всей стране, USPAA специализируется исключительно на чартерной авиаиндустрии.
«Мы создали USPAA, потому что осознали острую необходимость в организации, занимающейся решением наших уникальных задач и возможностей в качестве частных чартерных операторов», - сказал член совета директоров Эрик Нейдерман из STA Jets.