Согласно данным, собранным AIN, за первые девять месяцев этого года в шести авариях с участием, зарегистрированных в США бизнес-джетов, погибло двадцать четыре человека по сравнению с отсутствием смертей за весь 2022 год.
Между тем, за первые три квартала в двух катастрофах с участием бизнес-джетов, не зарегистрированных в США, погибло пять человек. Для сравнения, за первые девять месяцев 2022 года произошло три катастрофы и 14 погибших.
Все происшествия со смертельным исходом зарегистрированных в США бизнес-джетов произошли у операторов Part 91. Среди этих происшествий – 2 января в Прово, штат Юта, катастрофа Embraer Phenom 300, в результате которой погиб пилот; 3 марта, Bombardier Challenger 300, один погибший; 10 мая, Bombardier Learjet 36A, трое погибших; 4 июня, Cessna Citation V, четыре человека погибли; 8 июля, Citation II, шесть человек погибли; и 17 августа, Beechcraft Premier 1, девять погибших.
Между тем, 4 мая в результате крушения частного Learjet 35A, зарегистрированного в Германии, погибли оба пилота. Два пилота и пассажир погибли 28 июля в результате крушения самолета Citation, зарегистрированного в Мексике.