Международный стандарт наземного обслуживания деловых самолетов (IS-BAH), разработанный IBAC, к настоящему времени представлен в 300 зарегистрированных локациях с момента первого введения в 2014 году.
В этом месяце Jetex Marrakech стала 300-й организацией по наземному обслуживанию, получившей сертификат IS-BAH Stage 1.
Терри Йоманс является директором программы IS-BAH и занимает эту должность с момента запуска программы. «Мы поздравляем все организации по всему миру, которые помогли нам достичь этого рубежа, и выражаем им особую благодарность за то, что они установили высокую планку безопасности наземного обслуживания деловой авиации. Мы с нетерпением ждем, когда к нам присоединятся и другие, поскольку программа IS-BAH продолжает расти», - сказал он.
Курт Эдвардс, генеральный директор IBAC, добавил: «IS-BAH стал первым отраслевым стандартом, который привнес концепцию SMS в наземное обслуживание, и мы гордимся достижением этого 300-го рубежа. В качестве добровольного стандарта, подобного IS-BAO, заслуживают похвалы организации, которые обязуются интегрировать эти лучшие отраслевые методы обеспечения безопасности в свою повседневную деятельность и работают над постоянным улучшением».