Авиационные группы выступают против повышения налогов на деловые самолеты

Коалиция из восьми авиационных и трудовых организаций, включая NBAA, GAMA, NATA и профсоюз пилотов NetJets, совместно выступают против повышения налогов на топливо в рамках предлагаемого администрацией Байдена бюджета на 2025 финансовый год и нормативных изменений, которые «выделяют бизнес-авиацию в отдельную мишень».

На прошлой неделе группы направили письмо с изложением своего коллективного возражения председателю Комитета Сената США по финансам Рону Уайдену (демократ от штата Орегон) и высокопоставленному члену Майку Крэпо (республиканец от штата Айдахо), а также председателю Комитета Палаты представителей США Джейсону Смиту (республиканец от штата Миссури) и Ричарду Нилу (демократ от штата Массачусетс).

Предложение предусматривает поэтапное повышение налогов на авиатопливо для некоммерческих операторов с нынешних 21,9 цента за галлон до 1,06 доллара за галлон в 2029 финансовом году. В случае принятия этот налог на авиатопливо увеличится до 38,64 цента в 2025 году, с повышением на 16,84% за галлон в каждом последующем году до 2029 года. Администрация также намерена изменить график амортизации приобретенных деловых самолетов с пяти до семи лет.

«Согласно опросу Harris, проведенному в 2018 году, 85% компаний, использующих самолеты для решения своих транспортных задач, являются малыми и средними предприятиями», - написали представители группы. «Пассажирами на борту делового самолета, как правило, являются технические специалисты, менеджеры среднего звена и клиенты, а не руководители высшего звена. Бизнес-авиация позволяет компаниям оптимизировать эффективность, продуктивность и гибкость, а также получать доступ к труднодоступным сообществам».

Они добавили, что налоговые предложения также негативно скажутся на отрасли, которая поддерживает 1,2 миллиона рабочих мест и вносит почти $250 млрд в валовой внутренний продукт страны. Коалиция также предупредила об их влиянии на сохраняющуюся роль отрасли как «инновационного инкубатора», стимулирующего продвижение авиационной отрасли к повышению безопасности и устойчивости, а также к нулевым выбросам углекислого газа.

«Здоровье и средства к существованию нашей отрасли зависят от наличия эффективной, надежной и благоприятной нормативно-правовой и деловой среды», - продолжила коалиция. «Вредные налоговые предложения идут в неправильном направлении. Вместо непродуманных налоговых предложений и изменений в законодательстве мы призываем Конгресс сотрудничать с сообществом деловой авиации, которое лидирует в разработке новых и новаторских технологий обеспечения безопасности и охраны окружающей среды, объединяя сообщества, создавая рабочие места и принося пользу американскому бизнесу всех размеров», - резюмируется в письме.