Мировая активность бизнес-авиации в прошлом месяце выросла на 2% благодаря дополнительному високосному дню. Улучшение показателей в прошлом месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также компенсировало спад, наблюдавшийся в последние несколько месяцев.
В феврале в Северной Америке трафик вырос на 2,5% в годовом исчислении. Но в Европе активность замедлилась на 5,7%, хотя это небольшое улучшение по сравнению с падением в январе на 7,9% в годовом исчислении. Тем не менее, Argus ожидает, что в текущем месяце бизнес-авиации вернется к отрицательному тренду в Северной Америке, прогнозируя падение на 2,7% и дальнейшее снижение в Европе на 6,9% в годовом исчислении.
Без дополнительного дня в феврале объем операций в Северной Америке сократился бы на 1,7% в годовом исчислении. Трафик долевых операторов продолжил расти, увеличившись на 19,1% по сравнению с февралем 2023 года, а активность в Part 91 выросла на 2,2%. Тем не менее, снижение количества рейсов Part 135 составило 4% за счет падения трафика турбовинтовых самолетов, легких и крупноразмерных бизнес-джетов.
В Европе в прошлом месяце трафик турбовинтовых самолетов упал на 15,9% в годовом исчислении, за ними следуют бизнес-джеты с большим салоном (-6,1%) и легкие самолеты (-2,9%). А вот трафик джетов среднего размера вырос на 5,1%.
Другие регионы мира в феврале показали рост в совокупности на 9,1%.
«После нескольких месяцев снижения мы, наконец, добились увеличения нашей активности благодаря високосному дню», - отметил Трэвис Кун, старший вице-президент Argus. «Что касается этого месяца, март обычно является одним из самых сильных месяцев в году. Мы ожидаем небольшого годового снижения, но все же, по оценкам, в течение месяца будет зарегистрировано около 290000 рейсов».