BBGA пытается перевоспитать экоактивистов

Британская ассоциация деловой авиации (BBGA) начинает серию просветительских публикаций, направленную на экоактивистов. Представление о частной авиации как о чем-то вроде шампанского и икры неверно. Многие самолеты имеют такие маленькие салоны, что в них невозможно встать, но они соединяют города, в которые не летают регулярные авиакомпании.

Около 10% бизнес-джетов, на которых летают люди, – это санитарные самолеты. В прошлом году одна из ведущих лондонских компаний Stansted FBO осуществила 85 медицинских репатриаций.  Бизнес-авиация соединяет 3150 пар городов Соединенного Королевства.

«Коллеги по отрасли все чаще задают нам вопросы о том, как мы, признанный представитель британского бизнеса и сектора авиации общего назначения, реагируем на акты незаконного проникновения/вандализма в самолетах представительского класса. Буквально в прошлом месяце один известный активист, только что окрасивший оранжевой краской Стоун-Хендж, культовый памятник Уилтшира, прорвался через ограждение безопасности в лондонском аэропорту Станстед, проник в терминал частной авиации и проделал то же самое с двумя частными бизнес-джетами. Ответ таков: мы рассказываем нашу собственную историю, запуская наш специальный выпуск в Великобритании, «знаете ли вы»? Мы начинаем с серии из 20 коротких современных видеороликов со всей Великобритании.  Вы можете найти их под хэштегом #Bizavenables», - рассказывают в ассоциации.

Каждый деловой самолет, совершающий посадку в Великобритании (второй по величине рынок в Европе после Франции), обеспечивает в среднем 100 рабочих мест: пилотов, представителей службы поддержки клиентов в FBO, заправщиков, уборщиков самолетов, бортпроводников, консьержей, гостиничный персонал (многие из FBO имеют отели по соседству), специалистов по планированию рейсов и т.д. Что касается клиентов, то они разнообразны и всегда придерживаются строгого графика. Возможно, они не собираются играть перед 90000 болельщиков на стадионе «Уэмбли», но вполне могут открыть бизнес в Великобритании, посетить удаленный объект или заключить важную сделку.

Они, скорее всего, обратились к чартерным перевозкам, потому что их местный аэропорт больше не предлагает регулярные рейсы. Бизнес-авиация – это выбор, но всегда надежный способ.

«Для нас, как для крупнейшей национальной ассоциации деловой авиации Европы, важно создать собственное мнение, и поэтому мы рады начать эту новую кампанию. Наши сотрудники – новаторы и все больше заботятся об окружающей среде.  Мы хотим подчеркнуть, как они меняют ситуацию к лучшему. Мы также знакомим наших пользователей с новыми платформами #Bizavenables в LinkedIn и X, предлагая им поделиться своими историями об устойчивом развитии и инновациях, а также о том, как они эффективно набирают новых сотрудников в авиацию, чтобы показать, что мы продолжаем подавать пример».