По данным компании Air Charter Service, после глобального ИТ-сбоя, произошедшего в прошлую пятницу (19 июля), которая привела к отмене тысяч рейсов, рынок чартерных перевозок на частных самолетах вырос более чем на 10% по сравнению с аналогичной датой прошлого года.
В день, который, как прогнозировалось, должен был стать самым загруженным для рейсов из аэропортов Великобритании со допандемийных времен, из-за масштабного сбоя в работе Microsoft во всем мире вышли из строя компьютерные системы, что привело к отмене тысяч коммерческих рейсов.
Решив не откладывать запланированные отпуска, не пропускать встречи и стыковочные рейсы, некоторые люди решили немедленно искать альтернативы.
Джо Галлимор, директор ACS, прокомментировал: «Данные, полученные от отраслевой аналитической компании WINGX, показывают более чем 10%-ный рост числа частных рейсов из Европы и США в пятницу по сравнению с тем же днем прошлого года, что значительно опережает показатели с начала июля в годовом исчислении».
«У нас был настоящий всплеск активности в пятницу, и даже в воскресенье бронирования все еще продолжались. В частности, наши офисы в США были чрезвычайно заняты, так как подразделения в Атланте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Вашингтоне бронировали по несколько рейсов для клиентов, которые либо не хотели пропускать свой отпуск, либо должны были быть на важнейшей встрече в тот день».
«Одна небольшая группа пассажиров как раз пыталась добраться домой из Джорджии в Мичиган, и мы забронировали для них чартер в течение часа после их звонка. Другой клиент опоздал на стыковочный рейс на Карибы, а у еще одного был рейс в воскресенье, который он не мог себе позволить отменить, поэтому решил забронировать у нас, чтобы подстраховаться».