С учетом того, что раннее бронирование на Европейскую конференцию и выставку деловой авиации 2025 года должно закрыться 17 января, EBAA, организатор выставки, готовится в конце этого месяца подтвердить список основных экспонентов. Ассоциация, которая теперь единолично отвечает за ежегодную выставку, в начале следующего месяца, когда откроется процесс регистрации посетителей конференции, также объявит деловую программу, включая новые темы на каждый день мероприятия с 20 по 22 мая.
Операционный директор EBAA Роберт Балтус рассказал изданию AIN, что многие из обычных компаний, как ожидается, в этом году вернутся на EBACE, где будут представлены как в выставочной экспозиции, так и на статическая стоянке в международном аэропорту Женевы и около Palexpo. Среди тем, которые будут освещаться в деловой программе, – устойчивость, инновации и операции деловой авиации, поскольку EBAA решила объединить с EBACE свое популярное мероприятие Air Ops.
По словам Балтуса, у EBAA есть две основные цели для мероприятия 2025 года, которое, по его словам, находится в переходной фазе, поскольку отраслевая ассоциация пытается переосмыслить шоу. Она хочет конструктивно ответить на запросы отрасли по улучшению ценностного предложения вокруг EBACE, а также придать ему более отчетливый европейский облик и атмосферу после многих лет, когда основным организатором была NBAA, базирующаяся в США. EBAA также хочет отойти от некоторых аспектов формулы NBAA для шоу, таких как постановочные презентации с участием известных пользователей бизнес-авиации.
Тем не менее, Балтус сказал, что компании, продающие самолеты и услуги на выставке, могут рассчитывать на прямой контакт с клиентами. Хотя EBACE по-прежнему, как ожидается, привлечет состоятельных лиц, он утверждает, что привычки покупателей меняются благодаря более широкому кругу влиятельных сторон, включая пилотов, финансовых руководителей, сотрудников семейных офисов и юристов, которые напрямую вовлечены в процесс, ведущий к подписанию чеков.
Помимо коммерческих соображений, EBACE также является ключевой возможностью для ассоциации поделиться необходимой информацией со своими членами о нормативной среде, которая продолжает оставаться сложной. EBAA тесно сотрудничает с EASA, чтобы предоставить возможности для прямого взаимодействия с лидерами отрасли, которые считают, что деловая авиация подвергается «неправильному» регулированию, разработанному для регулярных авиакомпаний.
«Мероприятие должно волновать людей, и мы хотим, чтобы посетители с самого начала чувствовали, что оно потрясающее, с возможностью для отличных бесед со всеми нужными людьми», - сказал Балтус. EBAA считает, что такие инициативы, как Air Ops, включенные в EBACE, предоставляют лучшие возможности для сотрудников отрасли всех уровней больше возможностей принять участие в мероприятии. Шоу будет структурировано таким образом, чтобы сделать однодневные визиты в Женеву и жизнеспособными, и продуктивными.
EBAA и ее партнер по мероприятиям MCI создали Совет экспонентов для поддержки дискуссий о предпочтениях компаний, поддерживающих мероприятие. Вводится большая гибкость, например, варианты для производителей самолетов, желающих сократить расходы, сосредоточившись исключительно на статической экспозиции, а также включить больше разнообразия в то, что они выставляют.
«Мы не сможем реализовать все новые идеи в этот переходный год, но мы организуем это для отрасли, и она может сказать нам, что ей нужно», - заключил Балтус. «Отрасли нужно место, где она могла бы собираться каждый год».