По словам Jefferies, такие аэрокосмические гиганты, как GE Aerospace, Honeywell, RTX и TransDigm Group, стали потенциальными претендентами на покупку Jeppesen. В конце прошлого года начали появляться сообщения о том, что Boeing собирается продать поставщика навигационной, полетной и операционной информации из Сентенниала, штат Колорадо.
Первые раунды торгов по Jeppesen должны были состояться в конце января, сообщила Jefferies, оценив, что Boeing может выручить $7 млрд. Компания приобрела Jeppesen в 2000 году за $1,5 млрд.
Jefferies отметила, что GE выделила $7 млрд на слияния и поглощения в период с 2024 по 2026 год с планами относительно низкого уровня заемных средств, и заявила, что Jeppesen может помочь дополнить присутствие компании на рынке за счет новых возможностей для оборудования кабины экипажа.
Приобретение соответствует планам Honeywell Aerospace по созданию отдельной компании, особенно учитывая, что она стремится продвигать свои линейки продуктов следующего поколения, такие как авионика Anthem. Кроме того, ее комплекс бортового оборудования Primus Epic предлагает данные Jeppesen, отметила Jefferies.
RTX также стремится ускорить развитие бизнеса Collins Beyond the Aircraft, который фокусируется на подключенной к сети кабине экипажа, управлении воздушным движением и аналитике предиктивного обслуживания. Jeppesen является партнером в ее платформах.
По словам Jefferies, приобретение Jeppesen также могло бы оживить деятельность компании TransDigm.