Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) отложила объявление о будущем месте и датах проведения своей выставки EBACE до конца июля. В понедельник отраслевая группа заявила, что Стефану Бенцу, недавно назначенному временному управляющему директору, требуется больше времени, чтобы пересмотреть будущую организацию мероприятия.
В пятницу правление EBAA назначило Бенца на место Хольгера Крамера, который сложил с себя полномочия генерального секретаря. Базирующаяся в Брюсселе отраслевая организация сообщила, что ее исполнительный директор Роберт Балтус подал в отставку и покинет свой пост позднее в этом году.
В мае, во время выставки EBACE 2025 в Женеве, EBAA заявила, что объявит о новом месте и датах проведения мероприятия 30 июня. Тогда было заявлено, что решение будет основано на обширных консультациях с членами и другими заинтересованными сторонами.
Объявляя об отложенном решении в понедельник, EBAA заявила, что Бенц и правление, в состав которого входят представители нескольких национальных ассоциаций деловой авиации, теперь будут стремиться к тому, чтобы EBACE соответствовала меняющимся стратегическим приоритетам ассоциации. Группа указала, что анонс, который ожидается через месяц, не будет касаться исключительно мероприятия 2026 года и будет направлен на подтверждение долгосрочного формата и позиционирования шоу.
Будущее ежегодного мероприятия EBACE, начатого в 2001 году, находится под вопросом с августа 2024 года, когда NBAA неожиданно вышла из давнего совместного предприятия с EBAA. Европейская группа признала, что рассматривает другие площадки в нескольких странах, отчасти из-за жалоб на высокие цены в Женеве. Несмотря на то, что выставка 2025 года не включала в себя обычную статическую экспозицию, она получила в основном положительные отзывы за свой новый формат.
Согласно источникам, близким к ассоциации, которые говорили на условиях анонимности, правление EBAA поручило Бенцу сделать группу более компактной и гибкой. Стремясь к проведению более фундаментальных реформ, директора сознательно изменили должность нового руководителя на управляющего директора, чтобы отразить предпочтение более ориентированному на бизнес менеджеру, который имел бы большой опыт работы в отрасли деловой авиации.
Бенц – бывший руководитель высшего звена в компаниях Jet Aviation и Luxaviation.