NBAA оспаривает недавний отчет Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) о выбросах бизнес-джетов, утверждая, что полученные результаты дают неточную и неполную картину частной авиации.
В отчете ICCT утверждается, что частные самолеты являются «крупным и растущим источником загрязнения воздуха и климата», отмечая, что типичный самолет выбрасывает около 810 тонн парниковых газов в год, что эквивалентно 177 легковым автомобилям. Хотя частная авиация сосредоточены в США, в отчете также утверждается, что в 2023 году частные самолеты в совокупности выделили больше парниковых газов, чем все рейсы, вылетающие из лондонского аэропорта Хитроу. Кроме того, в отчете говорится, что налогообложение частных самолетов может принести «существенный доход» для поддержки декарбонизации авиации.
Однако NBAA отметила, что выводы отчета были основаны на ошибочной экстраполяции данных о траектории полета и содержит неполный анализ задействованных рейсов. Например, в отчете отмечено, что они исключили почти 12% рейсов, поскольку у них была неполная информация о вылете или прибытии.
«Авторы отчета делают свои выводы, в значительной степени опираясь на сомнительную экстраполяцию данных отслеживания рейсов, которые, по собственному признанию авторов, включают двузначный процент рейсов с «неполной информацией о вылете или прибытии»», — говорится в письме Эда Болена, президента и генерального директора NBAA.
Он отметил, что в отчете не признается, что за последние четыре десятилетия деловая авиация сократила выбросы на 40% и что новые самолеты на 35% эффективнее предыдущих моделей.
В отчете также проигнорирован тот факт, что деловая авиация, на долю которой приходится менее 1% всех выбросов от транспорта, поставила перед собой цель достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году за счет использования экологически чистых видов авиационного топлива и разработки электрических, гибридных и водородных двигательных технологий, среди прочего.
Болен пришел к выводу: «Предлагая искаженную картину деловой авиации, [статьи об отчете упускают] более важный момент о ее ценности: деловые самолеты позволяют компаниям оптимизировать эффективность, производительность и гибкость на все более конкурентном мировом рынке».