Канадская ассоциация деловой авиации предлагает пять стратегий для федерального бюджета на 2026 год

Канадская ассоциация деловой авиации (CBAA) представила федеральному правительству пять рекомендаций в преддверии предстоящего обсуждения бюджета, направленных на защиту того, что CBAA признает «важнейшим фактором развития экономики Канады и стратегическим активом для национального роста».

Эти меры, по мнению ассоциации, позволят максимально увеличить экономические выгоды от деловой авиации и «соответствуют федеральным целям в области инноваций и конкурентоспособности».

Парк деловой авиации Канады, насчитывающий около 1500 воздушных судов, ежегодно приносит экономике Канады $17,9 млрд. Для поддержки этого важного фактора экономики страны предложения CBAA включают отмену налога на роскошь для воздушных судов (введенного в 2022 году) и стимулирование обновления парка воздушных судов, подкреплённое повышением осведомленности об экономической значимости сектора.

Следуя политике США, допускающей 100% амортизацию в течение первого года для соответствующих деловых воздушных судов, канадские операторы и производители больше не будут испытывать «невыгодное положение с точки зрения конкуренции», предполагает CBAA.

Учитывая, что экспорт канадской аэрокосмической продукции в 2024 году составил более $13 млрд, этот «авиакосмический производственный кластер мирового класса» необходимо поддерживать «даже в условиях усиления протекционистских ограничений», добавила CBAA. Группа также признаёт, что внутреннее производство «незаменимо для американских и глобальных цепочек поставок производителей».

Другие предложения включают создание новой рабочей группы Министерства транспорта Канады для поддержки меняющихся правил деловой авиации и улучшения отчетности о безопасности полётов. Снижение аэропортовых сборов для деловых воздушных судов также будет способствовать развитию межпровинциальной торговли, что соответствует целям канадского правительства.