Развивая направление бизнес-авиации на выставке Aero Friedrichshafen 2025, организаторы принимают меры для привлечения бо́льшего количества участников отрасли к своему следующему мероприятию, которое пройдёт с 22 по 25 апреля 2026 года. Aero Friedrichshafen превратился в крупнейшую в Европе выставку авиации общего назначения, где представлено всё: от экспериментальных самолётов и новинок до турбинных воздушных судов.

Но в прошлом году на выставке был открыт павильон деловой авиации, чтобы охватить всю отрасль, что привлекло внимание крупнейших производителей бизнес-джетов и их поставщиков, стремящихся выйти на центральноевропейский рынок. Это помогло заполнить пробел, образовавшийся после отказа EBACE от проведения статической экспозиции в этом году. Однако организаторы Aero Friedrichshafen заявляют, что цель выставки – не заменить EBACE, а дополнить выставку чисто деловой авиации.
Выступая на прошлой неделе на четвёртой ежегодной Международной конференции деловой авиации Ирландской ассоциации деловой авиации и АОН, Деннис Шульц, руководитель проектов Aero Friedrichshafen по международным продажам в регионе EMEA, Северной Америке и Китае, рассказал о планах проведения авиасалона в 2026 году. Он отметил, что организаторы готовятся к тому, чтобы в следующем году привлечь значительно больше экспонентов в павильоны и воздушных судов на статическую стоянку.
Отметив, что 2025 год стал рекордным для Aero Friedrichshafen, Шульц вспомнил: «Незадолго до нашего шоу мне позвонил клиент… и спросил: „У вас ещё есть место для Global 7500?“ Как менеджер по продажам, ты никогда не хочешь отказывать клиенту. Ты просто хочешь, чтобы всё получилось. Но у нас просто закончилось место… Было так много запросов».
В 2025 году в выставке приняли участие 328 воздушных судов и 760 экспонентов из 38 стран, а число посетителей превысило 32000 человек из 80 стран. Для проведения мероприятий деловой авиации был возведён шатёр площадью 2000 кв.м. рядом с залом A1 выставочного комплекса Messe Friedrichshafen. Однако организаторы быстро обнаружили, что места недостаточно, поэтому для мероприятия 2026 года его площадь будет увеличена вдвое.

Кроме того, для бизнес-авиации организаторы открывают зал А1, чтобы предоставить ещё больше пространства. Этот зал, отметил Шульц, самый большой и современный, его площадь может увеличиться до 10000 кв.м. «Мы поняли, что одного шатра для деловой авиации будет недостаточно».
Организаторы продолжают перестраивать выставку, чтобы разместить более крупную статическую экспозицию рядом с залами A1, A2 и A3. «Так что, если у вас есть свободный [Global] 7500, дайте мне знать, и я вам его размещу в следующем году», - сказал он. «У нас должно быть место сейчас». Кроме того, в павильон B5 вернутся вертолёты и статическая экспозиция.
Экспоненты из деловой авиации уже выстраиваются в очередь на выставку, многие из которых участвовали в выставке 2025 года. Среди них большинство крупнейших производителей деловых самолётов, таких как Textron Aviation, Gulfstream, Bombardier, Pilatus, Dassault Aviation, Daher, Piaggio и Honda Aircraft. Они присоединяются к целому ряду провайдеров, операторов, FBO, поставщиков топлива и других сервисных компаний, уже подписавших контракт, включая Jetex, Jet Aviation, FAI, DC Aviation, FlightSafety International и Rheinland Air Service.
Aero Friedrichshafen также организует павильоны для национальных ассоциаций, таких как Немецкая ассоциация деловой авиации и Британская ассоциация деловой авиации и АОН. На выставке также запланированы презентации, посвящённые проблемам отрасли, а также возможности для налаживания деловых контактов.









