Главное управление гражданской авиации Индии (DGCA) опубликовало дополнение, разъясняющее процедуры отчётности о предполагаемом спуфинге GNSS, введённые 10 ноября после недели сбоев, связанных с помехами в работе GPS в районе Дели.

По словам сотрудника OpsGroup Криса Шиффа, эти помехи привели к ложным срабатываниям EGPWS, ошибкам в определении местоположения и некорректным показаниям высоты, которые экипажи описали как спуфинг. Помехи повлияли на сотни рейсов и на короткое время свели на нет целостность ADS-B в районе аэродрома Дели, лишив авиадиспетчеров возможности полагаться на данные GPS. Это также совпало с временным прекращением использования ILS для ВПП 10/28 в Международном аэропорту имени Индиры Ганди (VIDP), что привело к увеличению использования наведения RNAV.
DGCA впервые опубликовало руководство по сообщениям о помехах в работе GNSS в информационном циркуляре 2023 года. В документе от 10 ноября была введена новая стандартная операционная процедура, требующая от экипажей сообщать о случаях спуфинга в течение 10 минут. После того, как пилоты сообщили о неясностях, DGCA выпустило дополнение, разъясняющее необходимые действия как для пилотов, так и для операторов.
Если помехи обнаружены до начала снижения, пилоты должны как можно скорее сообщить об этом диспетчеру УВД и ответственному менеджеру эксплуатанта любым доступным способом. После этого сотрудник должен немедленно уведомить Главное управление гражданской авиации (DGCA), заполнив требуемую форму отчёта. Если проблема обнаружена после начала снижения или только после посадки, пилот сообщает о ней после полёта, а ответственный менеджер всё равно подаёт форму в Главное управление гражданской авиации (DGCA).
OpsGroup отметила, что GPSwise продолжает демонстрировать периодические, но повторяющиеся помехи к северо-западу от Дели, и что экипажи, проходящие через этот район, должны быть готовы к перепроверке навигации и возвращению к обычным процедурам при необходимости.









