Bell Helicopter вновь занял первую позицию в последнем исследовании услуг по поддержке клиентов Aviation International News.

Такие признания позитивно отражаются на работе всей нашей организации, и мы, постоянно прислушиваясь к пожеланиям клиентов, продолжаем формировать репутацию нашей компании, лучшей на рынке в вопросах поддержки и технического обслуживания клиентов.
11 августа 2008 года президент и CEO компании Bell Helicopter Дик Милман сообщил, что Bell Helicopter вновь занял первую позицию в последнем исследовании услуг по поддержке клиентов Aviation International News. 'Я с гордостью заявляю о том, что Bell Helicopter вновь занял первую позицию в последнем исследовании услуг по поддержке клиентов Aviation International News (AIN).

Четвертый год подряд наша компания становится № 1 по версии данного исследования, при этом мы также признаемся лучшими по поддержке наших клиентов в обзорах Pro Pilot непрерывно в течение последних 14 лет. Эти потрясающие достижения свидетельствуют об огромной и самоотверженной работе нашей службы клиентской поддержки.

Такие признания позитивно отражаются на работе всей нашей организации, и мы, постоянно прислушиваясь к пожеланиям клиентов, продолжаем формировать репутацию нашей компании, лучшей на рынке в вопросах поддержки и технического обслуживания клиентов. В условиях современного исключительно конкурентного рынка именно эта приверженность позволяет нам по-прежнему стоять во главе индустрии.

Aviation International News (AIN) - известный ежемесячный новостной журнал специализирующийся на деловой и региональной авиации. С 2003 года он начал проводить свои исследования по вертолетному рынку и компания Bell занимает первые места в этих исследованиях с 2004 года (в 2005 году AIN не набрал достаточно анкет для проведения объективного обзора ).

Источник: Avia.ru