Консалтинговая компания AeroStrategy считает, что к 2012 г. на рынке технического обслуживания самолетов административного класса произойдет значительный скачок, который во многом связан с большим числом запланированных поставок и ростом продаж бизнес-джетов за пределами Северной Америки.
Консалтинговая компания AeroStrategy считает, что к 2012 г. на рынке технического обслуживания самолетов административного класса произойдет значительный скачок, который во многом связан с большим числом запланированных поставок и ростом продаж бизнес-джетов за пределами Северной Америки. На настоящий момент общий оборот этой индустрии составляет 7 млрд. долл. США в год, которые распределяются следующим образом: 2,1 млрд. долл. приходится на комплектующие, 1,8 млрд. долл. – на силовые установки, 1,6 млрд. долл. – на ремонт планеров. На настоящий момент общий коэффициент загрузки парка самолетов бизнес-авиации составляет 10 млн. часов в год. За последние 5 лет в мире было поставлено более 5 000 самолетов деловой авиации.
По прогнозу AeroStrategy, к 2012 г. общий оборот рынка техобслуживания бизнес-джетов достигнет 9,5 млрд. долл. США, а ежегодные темпы прироста составят 6,2% в период с 2007–2012 гг.
Источник: Jets.ru