Частные авиакомпании обживают Ближний Восток. Конечно, до таких гигантов региона, как Qatar airways, Emirates airlines и Gulf air частникам еще далеко, но они уже плотно закрепились в безоблачном ближневосточном небе и идут вперед семимильными шагами.
Частные авиакомпании "обживают" Ближний Восток. Конечно, до таких гигантов региона, как Qatar airways, Emirates airlines и Gulf air "частникам" еще далеко, но они уже плотно закрепились в безоблачном ближневосточном небе и идут вперед семимильными шагами. Как сообщает региональный Союз частных авиаперевозчиков, уже к 2010 году прибыль деловой авиации в этом уголке мира достигнет $1,1 млрд. по сравнению с $600 млн. в прошлом году. По данным на конец 2007 года, в районе Персидского залива эксплуатировалось 600 самолетов из 1043 всего частного авиапарка, задействованного в странах Ближнего Востока и Азии.
Ежегодно темпы роста сектора частной авиации в этом регионе составляют порядка 20%, что напрямую связано с увеличившимися доходами от экспорта нефти, которые превышают $500 миллиардов. Количество работающих в нем компаний в настоящее время достигает 95. В 2006 году, когда был создан союз, в него входило 65 членов, а к концу этого года он уже будет насчитывать 150 авиаперевозчиков. Между тем главная проблема сектора заключается в том, что значительная доля частных самолетов сдается в лизинг неофициально, а компании не имеют лицензий, отмечает ИТАР-ТАСС
Источник: Известия