Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers и Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), отрасль приносит ? 20 млрд в экономику стран Европы ежегодно. Оборот компаний работающих в области деловой авиации достигает 0,2% от ВВП европейских государств, и около 1 тыс. авиакомпаний выполнили 750 тыс. полетов в 2007 г.
Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers и Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), отрасль приносит € 20 млрд в экономику стран Европы ежегодно. Оборот компаний работающих в области деловой авиации достигает 0,2% от ВВП европейских государств, и около 1 тыс. авиакомпаний выполнили 750 тыс. полетов в 2007 г. Наибольший экономический эфффект (? 12,6 млрд) приходится на долю Франции, Германии и Великобритании, благодаря крупному парку воздушных судов и концентрации производства самолетов и комплектующих в этих странах. Немалую пользу получают также экономики Австрии, Швейцарии и Португалии.
В последнее время участники рынка все чаще выражают озабоченность, что экономический спад может оказать негативное влияние на бизнес-авиацию, тем не менее, глава EBAA ожидает лишь небольшой спад в количестве пассажиров. «Я думаю, крупнейшие компании продолжат активно использовать бизнес-авиацию, хотя мелкие предприятия, возможно, посчитают это несколько обременительным», - заявил президент ассоциации Брайан Хамфрис (Brian Humphries). «Мы наблюдали рост до середины этого года, а затем небольшой спад, начиная с сентября. Но в целом мы ожидаем, что снижение ограничится 2—3% по сравнению с прошлым годом».
По материалам Telegraph.co.uk