В борьбе с кризисом автопромышленности США страдает бизнес авиация.

Национальная Ассоциация Деловой Авиации США живо отреагировала на внесенное во вторник предложение Конгресса, чтобы автокомпании, как часть программы по выходу из кризиса, продавали свои бизнес самолеты.

Национальная Ассоциация Деловой Авиации США живо отреагировала на внесенное во вторник предложение Конгресса, чтобы автокомпании, как часть программы по выходу из кризиса, продавали свои бизнес самолеты. В письме спикеру Палаты Представителей Нэнси Пелоси президент Ассоциации Эд Болен выразил свое беспокойство по поводу проекта этого решения, которое, по мнению Болена, «запрещает использование деловой авиации в любых ситуациях, в том числе, когда она является единственным видом транспорта для бизнеса или  является наиболее разумным и экономически эффективным.

Программа выхода из кризиса для автопроизводителей стоимостью 15 млрд. долларов до сих пор является предметом напряженных переговоров между Конгрессом и Белым Домом, однако кризис настолько глубок, что этот вопрос будет решен в скором времени. Болен утверждает, что авиационная отрасль не должна страдать из-за ошибок нескольких исполнительных лиц автомобилестроительной промышленности.

 «Деловая авиация является наиболее оптимальным и выгодным по стоимости решением передвижения сотрудников компаний во многих случаях»,  пишет Болен. «Мы понимаем намерения Конгресса разрешить сложившуюся ситуацию в автомобильной отрасли, и в то же время надеемся, что расплывчатая формулировка этого законопроекта не будет  толковаться во вред всей бизнес авиации, и что Конгресс осознает важное значение деловых перевозок для успеха американского бизнеса, который сейчас сталкивающегося с беспрецедентной конкуренцией на мировых рынках, а также для экономического развития небольших городов, сельской местности и для создания сотен тысяч рабочих мест».