В России начала реально формироваться конкурентоспособная на мировом уровне отрасль деловой авиации.

В России начала реально формироваться конкурентоспособная на мировом уровне отрасль деловой авиации. Об этом заявил на открывшейся сегодня второй международной конференции "Форум деловой авиации" председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации /НАДА/ Леонид Кошелев.


В России начала реально формироваться конкурентоспособная на мировом уровне отрасль деловой авиации. Об этом заявил на открывшейся сегодня второй международной конференции "Форум деловой авиации" председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации /НАДА/ Леонид Кошелев.

"У нас есть четкое понимание того, что нужно делать ради создания конкурентоспособной российской отрасли, которая могла бы составить реальную альтернативу доминирующим сегодня зарубежным перевозчикам в секторе деловых воздушных перевозок", - пояснил Кошелев.

В частности, по его словам, в середине марта этого года будут "снижены до нулевого уровня таможенные пошлины на самолеты делового класса массой /сухой снаряженный вес/ от 2-х до 20 тонн, которые в России не производятся. "Это то, что стояло первым пунктом во всех наших планах, а сейчас стало реальностью", - отметил Кошелев.

Вторым важным фактором положительной динамики в сфере деловой авиации стало то, что после многолетних дискуссий "наконец-то появились правила регистрации воздушных судов".

Эти правила позволили банкам "осуществлять финансирование владельцев деловых самолетов". "Когда к правилам по регистрации прибавится закон о регистрации прав собственности на воздушные суда и двигатели, отечественные и зарубежные банки смогут финансировать покупку авиатехники в российской юрисдикции, - подчеркнул председатель правления НАДА. - И это будет важнейшим положительным сдвигом".

Источник: Гудок