С 2010 года старые самолеты, которые осуществляют перевозки высших должностных лиц Украины, начнут выходить из оборота.
С 2010 года старые самолеты, которые осуществляют перевозки высших должностных лиц, начнут выходить из оборота. Вместо них будут приобретены два краткомагистральных самолета украинского производства. Об этом в интервью "Украине молодой" заявил руководитель Госуправления делами Игорь Тарасюк. По его словам, салоны новых самолетов будут оснащены только необходимыми для полета вещами.
"Авиапарк нашей государственной авиационной компании на сегодня заканчивает свое существование, самолеты будут выходить из оборота, начиная с 2010 года. Сначала мы выводим одну машину, через год - еще одну. И на 2012 год у нас фактически не останется ни одного самолета, который мог бы перевозить высших должностных лиц", - в частности, рассказал И.Тарасюк.
При этом он подчеркнул, что новые самолеты - это экономически обоснованная необходимость. "У нас есть Ил-62 - это машина, которая в среднем берет 8 тонн топлива на один час полета. Современная машина европейского класса за такое же время берет 2 тонны. А стоимость топлива - примерно тысяча долларов. Вот и выходит, что, имея налет, который есть по всем нашим перевозкам, за 5 лет мы окупаем новую машину - и это только на экономии топлива. Я уже не говорю о сроках службы и современности", - отметил он.
По его словам, построена целая программа по реорганизации авиапарка. В ней предусмотрено приобретение двух краткомагистральных самолетов украинского производства - Ан-147, и одного дальнемагистрального самолета иностранного производства. Последний был приобретен еще год назад, и сейчас специалисты занимаются оснащением его салона, - уточнил он.
Отвечая на вопрос, дорогим ли будет это оснащение, И.Тарасюк заверил: "Там не будет ни золота, ни других вещей, не нужных для полета".
Источник: ЛIГА.новости