Вчера в гостинице "Националь" состоялось внеочередное собрание Координационного Совета деловой авиации на котором положительно был решен вопрос об объединении Национальной Ассоциации Деловой Авиации и Объединённой Ассоциации Деловой Авиации.
Вчера в гостинице "Националь" состоялось внеочередное собрание Координационного Совета деловой авиации на котором положительно был решен вопрос об объединении Национальной Ассоциации Деловой Авиации и Объединённой Ассоциации Деловой Авиации.
На собрании была утверждена новая структура объединения. В состав правления вошли 9 человек.
Президентом новой ассоциации стал Валерий Очиров, который ранее возглавлял Национальную Ассоциацию Деловой Авиации.
Первым вице-премьером был избран президент Деловой Авиации Михаил Титов, его замом Михаил Бахтин.
В структуру объединенной ассоциации вошли попечительский совет, представители которого по задумке организаторов должны лоббировать интересы ОНАДО.
В ОНАДО предусмотрены и несколько комитетов – комитет по аэропортовой деятельности и хендлинговых компаниям, комитет брокеров деловой авиации, комитет операторов деловой авиации, которому предстоит работать над рекомендациями по реформированию воздушного кодекса, юридический комитет.
Среди задач, которые ставит перед собой новая организация прежде всего – изменение Воздушного кодекса, взаимодействие с международными организациями и борьба с коррупцией.
На собрании была утверждена новая структура объединения. В состав правления вошли 9 человек.
Президентом новой ассоциации стал Валерий Очиров, который ранее возглавлял Национальную Ассоциацию Деловой Авиации.
Первым вице-премьером был избран президент Деловой Авиации Михаил Титов, его замом Михаил Бахтин.
В структуру объединенной ассоциации вошли попечительский совет, представители которого по задумке организаторов должны лоббировать интересы ОНАДО.
В ОНАДО предусмотрены и несколько комитетов – комитет по аэропортовой деятельности и хендлинговых компаниям, комитет брокеров деловой авиации, комитет операторов деловой авиации, которому предстоит работать над рекомендациями по реформированию воздушного кодекса, юридический комитет.
Среди задач, которые ставит перед собой новая организация прежде всего – изменение Воздушного кодекса, взаимодействие с международными организациями и борьба с коррупцией.
Источник: AviationToday.RU