Ошибочное представление об использовании бизнес–самолетов, как о престижной VIP–привилегии или роскоши, получило широкое распространение. Однако у большинства из 1600 постоянных клиентов компании NetJets Europe, занимающейся частными авиаперевозками, имеется другое мнение на этот счет. Они рассматривают услуги, предлагаемые частной авиацией, как возможность повысить свою производительность за счет значительной экономии времени. Отправляясь в деловую поездку на самолете NetJets Europe, они точно знают, что будут в воздухе уже через 10 минут после прибытия в аэропорт, и что на борту для них будут созданы все условия для эффективной работы
Ошибочное представление об использовании бизнес–самолетов, как о престижной VIP–привилегии или роскоши, получило широкое распространение. Однако у большинства из 1600 постоянных клиентов компании NetJets Europe, занимающейся частными авиаперевозками, имеется другое мнение на этот счет. Они рассматривают услуги, предлагаемые частной авиацией, как возможность повысить свою производительность за счет значительной экономии времени. Отправляясь в деловую поездку на самолете NetJets Europe, они точно знают, что будут в воздухе уже через 10 минут после прибытия в аэропорт, и что на борту для них будут созданы все условия для эффективной работы.
Но, даже сделав выбор в пользу частной авиации, необходимо принять правильное решение в отношении выбора конкрет ного авиаперевозчика. В этой связи, участие в программе долевого владения и карточных программах NetJets Europe представляется оптимальным вариан том для деловых людей в сегодняш ней экономической ситуации, так как главными достоинствами этих программ являются их абсолютная прозрачность и плата только за реально предоставленные услуги. Компания NetJets Europe всегда найдет решение, способное удовлетво рить личные или деловые потребности клиентов и обеспечить им возможность летать по собственному индивидуально му расписанию.
КОМПАНИЯ
NetJets Europe крупнейшая в Европе ком пания бизнесавиации. На сегодняшний день флот NetJets Europe насчитывает бо лее 150 воздушных судов. Это, фактически, в четыре раза больше, чем у любого другого крупного частного авиаперевозчика. За время своего существования образо ванная в 1996 г. компания NetJets Europe концепцию деловой авиации при финансо вой поддержке инвестиционной компании Berkshire Hathaway. Предложенная NetJets деловая модель позволяет частным пасса жирам и компаниям в полной мере восполь зоваться всеми преимуществами владения личным самолетом, включая полную свободу при планировании времени рейсов и выборе воздушных судов, уплатив лишь малую часть от той суммы, которую им при шлось бы потратить на покупку и эксплуа тацию собственного самолета, аренду ангара и оплату труда экипажа. Компания NetJets Europe готова доставить своих клиентов в любой из 5 000 аэропортов по всему миру.
УСЛОВИЯ СТАВИТ КЛИЕНТ
Все программы NetJets Europe строятся исходя из потребностей клиента в летном времени и с учетом типа воздушных судов, наиболее подходящих для выполнения конкретных рейсов.
Приобретение карты частного или корпо ративного клиента NetJets Europe — лучший способ для того, чтобы на собственном опыте познакомиться с диапазоном услуг и уровнем обслуживания, предлагаемыми компанией. Карта, которую можно приобре сти при первом же обращении к региональ ному представителю NetJets Europe, обеспе чивает своему владельцу 25 часов полетного времени в год. Стоимость карты NetJets25 для авиаперелетов, выполняемых на легком бизнессамолете, составляет 131 000 евро. Многие держатели карт, оценив по достоин ству преимущества путешествий с компа нией NetJets Europe, принимают решение об участии в программе долевого владения и переходят на более высокий уровень со трудничества с NetJets Europe.
Программа долевого владения позволяет клиентам NetJets Europe приобрести долю во владении самолетом, эквивалентную необходимому им в течение года количеству летных часов. Ликвидность такого вложения средств обеспечивается за счет соглашения об обратном выкупе, которое клиент заклю чает с компанией NetJets Europe.
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Клиенты NetJets Europe избавлены от не обходимости приспосабливать свой рабочий график к жесткому расписанию рейсов коммерческих авиакомпаний — они путеше ствуют по собственному расписанию и могут в течение всего года заказывать рейсы на любой день недели и на любое время. Уско ренный темп жизни современного общества и поиски возможностей для выполнения де ловых обязательств без ущерба для личной жизни заставляют людей поособому ценить время. Компания NetJets Europe, клиента ми которой являются многие выдающиеся представители европейской бизнесэлиты, как никто другой понимает это и предла гает решения, позволяющие использовать драгоценное время с максимальной эф фективностью. Именно поэтому клиенты NetJets Europe рассматривают Карту част ного клиента, предлагаемую компанией, не как роскошь, а как инструмент повыше ния эффективности своей работы.
При выполнении заявок клиентов NetJets Europe старается исходить из того, как клиенты организуют собственную работу, какие требования они предъявляют к ор ганизации авиаперелетов и обслужива нию, на каком языке им удобнее общаться с экипажем. Такое детальное изучение требований клиента позволяет компании NetJets Europe максимально удовлетво рить его во время рейса. На время полета клиенту предоставляется спутниковый телефон. Его всегда ждут любимые напит ки и еда (клиенты NetJets могут заказать блюда французской кухни от парижского ресторана L’Arpège, китайской от лондон ского ресторана Yauatcha и итальянской от миланского ресторана Four Seasons), любимые газеты и журналы и отлич ная подборка лучшей мировой музыки и фильмов. А главное, на борту самолета клиент может спокойно поработать или расслабиться и отдохнуть.
Клиенты NetJets Europe являются чле нами частного клуба и регулярно получа ют приглашения для участия в эксклюзив ных выставках, презентациях и частных концертах. Кроме того, членство в клубе обеспечивает им ряд VIPпривилегий, бо нусов и скидок, предлагаемых партнерами NetJets Europe.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность — один из важнейших приоритетов компании NetJets. В среднем, каждый пилот NetJets Europe налетал не менее 2,4 млн. километров. Большин ство наших пилотов — бывшие военные летчики или высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт управления крупными авиалайнерами коммерческих авиакомпаний. Они постоянно повышают свою квалификацию и готовы эффектив но и согласованно действовать в любой сложной ситуации. Руководитель службы обеспечения безопасности полетов NetJets Europe до прихода в компанию отвечала за обслуживание военнотранспортных самолетов Королевских ВВС Великобри тании по всему миру, а руководитель от дела обслуживания клиентов занималась организацией работы наземного обслужи вания рейсов компании British Airways. NetJets Europe первый частный авиапере возчик, получивший от Международной Ассоциации Авиационного транспор та IATA международный сертификат безопасности полетов IOSA, который является самой высокой аккредитацией безопасности полетов в мире.
ДИЗАЙН
NetJets Europe владеет одним из самых больших парков самолетов в мире, в кото ром представлены самые разнообразные модели воздушных судов, содержащиеся в отличной технической форме. Кроме того, флот компании один из самых современных в Европе: средний воз раст самолетов, принадлежащих NetJets, составляет чуть больше трех лет. В 2008 году парк самолетов NetJets пополнился новой моделью Falcon 7X. Этот первый в мире самолет бизнескласса с электро дистанционной системой управления на сегодняшний момент является самым быстрым и мощным самолетом марки Falcon с оптимальным расходом топлива. Он может летать на дальние расстояния и выполнять практически любые рейсы, пользующиеся наибольшим спросом, в том числе рейсы между Лондоном и НьюЙорком и Парижем и Токио.
Компания поручила разработку дизайна внутреннего оформления салона и внеш него вида авиалайнера выдающемуся архи тектору лорду Фостеру, который, к тому же, сам имеет большой опыт управления само летами и является постоянным клиентом NetJets. Перед ним была поставлена задача создать эстетическую концепцию, которая смогла бы вывести деловую авиацию на новый уровень развития. В результате получился самолет, в котором спокойная элегантность внутреннего убранства салона сочетается с ярким и стремительным внеш ним видом. Как архитектору, ему удалось выдержать целостный подход в разработке дизайна, в котором каждая деталь направле на на обеспечение исключительно приятно го и удобного полета.
Комментируя свою работу над про ектом, лорд Фостер, в частности отметил: «NetJets 7X C — новая веха в развитии авиационного дизайна даже с точки зрения объема заказа. Самолет является совершенно особенной частью флота воз душных судов NetJets, и поэтому я интуи тивно почувствовал, что его исключитель ное значение для компании должно найти достойное внешнее и внутреннее выраже ние. Работа над дизайном самолета была для меня новым и необычным заданием, поэтому я сразу же принял предложение компании NetJets. Для меня этот проект стал возможностью применить свои про фессиональные знания, реализовать свою любовь к авиации и использовать опыт полетов на самолетах NetJets в качестве пассажира при разработке самого замеча тельного самолета в мире».
Источник: bjet.com.ua