Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT.
Пиковый 18%-ный показатель рынок вторичных бизнес-джетов удерживал с апреля 2009 г.
AMSTAT отмечает, что число предложений «турбопропов» «с налетом» после апрельского перегрева также начало медленно снижаться. Однако компания обращает внимание на то, что небольшое постепенное сокращение предложений на вторичном рынке не означает завершения цикла спада.
В историческом контексте средние процентные показатели предложений на вторичном рынке бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в конце 2007 — начале 2008 г. составляли 10 и 8%, а начиная с 1990-х гг. — 12 и 13% соответственно.
Кроме того, несмотря на последовательное увеличение количества реальных сделок купли/продажи техники на вторичном рынке, их объем (0,8%) до сих пор остается ниже исторических показателей.
Источник: Jets.ru