Деловая авиация на службе у государства. В распоряжение FAA поступили самолеты бизнес авиации от Hawker Beechcraft Corporation

В пятницу, 18 декабря, стало известно, что Федеральное управление гражданской авиации США «взяло на вооружение» еще несколько самолетов деловой авиации King Air для работ по внедрению летных стандартов и использования в рамках некоторых федеральных программ

В пятницу, 18 декабря, стало известно, что Федеральное управление гражданской авиации США «взяло на вооружение» еще несколько самолетов деловой авиации King Air для работ по внедрению летных стандартов и использования в рамках некоторых федеральных программ. Председатель и главный исполнительный директор HBC Билл Бойче (Bill Boisture) и директор службы летных стандартов FAA Джон Аллен (John Allen), принимавшие во вторник участие в церемонии поставки самолетов деловой авиации, сообщили о том, что флот из четырех турбовинтовых Beechcraft King Air C90GTi был предоставлен FAA компанией Hawker Beechcraft Corporation (HBC).

По контракту между HBC и FAA планируется поставка четырех новых турбовинтовых самолетов King Air C90GTi, с опционом еще на два самолета. Билл Бойче отмечает, что выбор FAA самолетов King Air C90GTi – это не только доказательство надежности и эффективности самолета, но и подтверждение непревзойденной универсальности данного продукта деловой авиации в плане спектра возможного использования. 

Программа по внедрению и совершенствованию летных стандартов предусматривает прямую поддержку более чем 600 инспекторам по безопасности полетов (Aviation Safety Operations Inspectors (ASIS)) на всей территории США. Как развивающаяся технологическая отрасль, ASIS должны идти в ногу со временем и использовать именно современные воздушные суда для оценки мастерства пилотов. King Air C90GTi оборудован высокотехнологичной NextGen авионикой и сертифицирован для выполнения грузопассажирских перевозок. Кроме того, FAA будет использовать новый самолет деловой авиации King Air для поддержки миссий по ликвидации последствий стихийных бедствий и операций реагирования на чрезвычайные ситуации. Среди оборудования самолета - мульти-сенсорная система управления полетом (multi-sensor flight management system), метеолокатор и, запатентованная компанией Collins, автоматизированная картографическая система Chart Link, - все это позволит значительно снизить экспериментальную рабочую нагрузку. 

Дополнительные инсталляции: TAWS +, TCAS-I, High Speed USB DBL и, как опция, Collins HF radio. Продвинутые цифровые возможности в области сбора, обработки и отображения данных позволят пилотам быть в курсе постоянно меняющейся полетной информации. Авиационный «набор» Rockwell Collins Avionics Suite также включает в себя интегрированную систему полетной информации (IFIS), которая, в целях повышения безопасности полета и ситуативной осведомленности, предлагает пилотам широкий спектр инструментов, включая схемы и электронные карты Jeppesen.

Автор статьи: Кузьминов Виталий
www.vipavia.ru