Анонс журнала Top Flight №3 (15)

Главная тема
Виды владения самолетом.
Свой-чужой. Плюсы и минусы.


Главная тема
Виды владения самолетом.
Свой-чужой. Плюсы и минусы.


Деловая авиация как эффективный инструмент ведения бизнеса работает только при условии, если он правильно подобран.
Пора ли покупать свой бизнес-джет, принесет ли это приобретение желаемый результат, стоит ли ограничиться заказом VIP-рейсов или уже пришло время обратить взор на программы летных карт или долевое владение? Такие вопросы рано или поздно задают пользователи деловой авиации. Плюсы и минусы каждого вида владения частным самолетом, мнения экспертов – в главной теме третьего номера.

Спецпроект
Самые сложные аэропорты мира

Рейсы в некоторые аэропорты возможно выполнить только при идеальных погодных условиях. Что означает понятие «сложный аэропорт», какие категории сложности существуют и каковы параметры, по которым данные категории определяются? А также рейтинг самых сложных аэропортов мира по версии авиакомпаний.

Персона
Центр управления полетами
Асам в своем деле приходится виртуозно выписывать мертвые петли. Причем совсем не обязательно в облаках. Умение обеспечить комфортный вылет-полет-прилет – это тоже высший пилотаж, на собственном опыте убедился глава компании Streamline OPS Леонид Кошелев. Хотя для этого иной раз и нужно-то всего ничего – обычный стол, телефон да капля здорового авантюризма.

Одноклассники
Макси-класс – лидер продаж
Традиционно бизнес-джеты классифицируются по объему салона и дальности беспосадочного перелета. Из всего многообразия предлагаемых авиастроителями моделей российские бизнесмены предпочитают самолеты макси-класса. О популярных моделях семейства Dassault Falcon 2000, Bombardier Challenger 600 и самолете Embraer Legacy 600 – в этом номере Top Flight. История создания, статистика продаж на рынке, спрос на чартерные перевозки, отзывы эксплуатантов.

Эксперт
«Облив» – дело серьезное
В этом номере вы узнаете подробности о таком этапе подготовки воздушного судна, как противообледенительная обработка самолета, которая в наших климатических условиях может выполняться, начиная с середины сентября и иногда даже до середины мая. Рассказывает эксперт Сергей Алексеенко, заместитель генерального директора ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» Внуково-3.

Источник: Top Flight