Экономический рост и бизнес-авиация.

К предстоящему проведению второй индийской выставки бизнес авиации IBAE, которая пройдет с 21 по 23 февраля 2011 в Нью-Дели, организатор мероприятия MIU Events подготовил обзор нынешнего состояния рынка деловой авиации Индии.

К предстоящему проведению второй индийской выставки бизнес авиации IBAE, которая пройдет с 21 по 23 февраля 2011 в Нью-Дели, организатор мероприятия MIU Events подготовил обзор нынешнего состояния рынка деловой авиации Индии.

Индия рассчитывает стать третьей по величине мировой экономикой к концу этого десятилетия, и, возможно, в ближайшие несколько лет покажет самый значительный рост рынка бизнес джетов. Промышленность и экономика Индии выходят за пределы страны, и многие индийские компании приобретают зарубежные активы в автомобильной, аэрокосмической, авиационной и других отраслях.

На IBAE 2010 было объявлено, что гражданские аэропорты Индии к 2027 году будут обрабатывать ежегодно свыше 600 миллионов пассажиров, а нынешняя инфраструктура уже находится на пределе пропускной способности. И пока со стороны исполнительной власти мало уделяется внимания бизнес авиации и авиации общего назначения, мотивируя тем, что частная авиация имеет мало отношения к нынешним потребностям Индии. Но это мнение, однако, постепенно меняется, и государственные чиновники начинают признавать, что частная авиация может сыграть значительную роль в развитии промышленности Индии, информационного и IT сектора, в туристической отрасли и в других сферах деятельности. Развитие этого понимания займет некоторое время, а корпоративная Индия и предприниматели, которые приезжают сюда, говорят, что ждать больше нельзя и надо спешить, так как загрузка узловых аэропортов Индии уже чрезмерна. И полеты на частных самолетах по направлениям, которые не обслуживают регулярные перевозчики, скоро станут распространенным явлением.

В течение следующих 12 месяцев индийские миллиардеры, операторы деловой авиации и корпоративный сектор получит 157 новых самолетов, стоимость которых по данным Министерства гражданской авиации Индии оценивается в $ 1 млрд.

После ввода этих самолетов в эксплуатацию, Индия займет в 4-е место на мировом рынке деловой авиации, опережая Китай, хотя в Китае количество миллиардеров больше. Большинство самолетов продающихся в Индии - это новые самолеты, которые в перспективе сделают Индию регионом с одним из самых молодых парков воздушных судов деловой авиации в мире.