Деловая авиация: путь к клиенту через новые медиа

17 сентября в рамках выставки Jet Expo 2010 состоялся семинар "Деловая авиация: путь к клиенту через новые медиа", организованный компаниями JetCo и Upcast Media при поддержке Ассоциации деловой авиации (ОНАДА) и журнала JET.

17 сентября в рамках выставки Jet Expo 2010 состоялся семинар "Деловая авиация: путь к клиенту через новые медиа", организованный компаниями JetCo и Upcast Media при поддержке Ассоциации деловой авиации (ОНАДА) и журнала JET.

Участниками семинара стали руководители ведущих компаний рынка бизнес-авиации:производители бизнес-джетов и вертолетов, российские и европейские операторы, брокеры, представители отраслевых СМИ. Собравшиеся горячо обсуждали возможности использования социальных сетей и мобильных устройств нового поколения для развития бизнеса, рассматривали кейсы в рамках прозвучавших докладов на темы:

«Продвижение услуг деловой авиации через мобильные приложения IPad, IPhone» (докладчики Денис Мазирка, Генеральный директор компании JetCo, Дмитрий Водяной, руководитель направления mobile JetCo)

«Персональный брендинг в социальных сетях» (докладчик Иван Веретенников, управляющий партнер Upcast, главный редактор «Altitude»

«Продвижение услуг деловой авиации в социальных сетях» (докладчики Алексей Плешанов, управляющий партнер JetCo, Александр Сарнычев, руководитель направления social media JetCo)

«Практика социальных медиа: журнал JET в Facebook» (докладчик Алексей Королев, управляющий партнер Upcast, главный редактор журнала JET).

Вот как сами организаторы семинара комментируют актуальность тематики для рынка бизнес-авиации:

Денис Мазирка «Считаю проведение данного семинара весьма своевременным!
Многие топовые бренды уже обратили внимание на возможности социальных сетей и touch медиа и стали активно их использовать. Как правило, подобные вещи доходят до компаний, специализирующихся на товарах и услугах деловой авиации, медленнее, чем, наверное, на каком-либо другом рынке. Это обусловлено и уникальностью аудитории и устойчиво сложившимися стереотипами. Так что остается надеяться, что наконец, компании трудящиеся в сфере деловой авиации, примут активное участие в продвижении своих услуг через открывшиеся возможности новых медиа.»

Алексей Плешанов: «Рынок российской деловой авиации, на мой взгляд, работает всего лишь на процентов 30% от своего потенциала. Я говорю о том, что многие потенциальные клиенты джет-чартеров имеют весьма поверхностные представления об услуге и до сих пор летают первым классом. Во многом это связано с ограниченными маркетинговыми возможностями, которые могут использовать компаний отрасли: ТВ, радио, глянец мало эффективны. К примеру, брокеры вообще фактически обречены на SEO (продвижение в поисковиках). И здесь социальные медиа, пожалуй, со своим диапозоном возможностей могут в ближайшем будущем изменить положение вещей.»

Алексей Королев: «Всего несколько месяцев назад стартовали продажи нового планшетника компании Apple - iPad. Считается, что эта штука знаменует собой революцию в медиа. Так или иначе - а на днях, например, небезызвестная компания Jeppessen объявила о создании специального приложения для iPad. Оно позволит подписчикам сервиса пользоваться навигационными картами при помощи этого планшетника. Люди тратят минуты своего времени, рассматривая рекламные приложения в iPad, тогда как традиционные медиа не могут задержать их внимания и на пару секунд».

Юлия Дьяконова, руководитель проектов JetCo: «Один за другим консервативные luxury-бренды начинают экспансию в социальные сети и IPad. Сейчас наступает время отступить от стереотипов и проявить дальновидность в плане новых технологий и успеть первыми внедрить все те возможности, которые они предлагают. Глава Microsoft, Билл Гейтс, сказал: «если вас нет в социальных сетях, вас нет в бизнесе» и это не преувеличение. Компаниям рынка бизнес-авиации необходимо идти к клиенту через новые медиа, тем более что сейчас это можно делать за приемлемые деньги и быть первым, заметным, передовым, быть лидером. Наша компания готова помочь в этом.»

Организаторы выражают благодарность собравшимся на семинар.