Зачем бизнес-авиации социальная сеть

Появившийся на этой неделе аккаунт в Twitter сообщал о создании сети деловой авиации

Появившийся в Twitter на этой неделе аккаунт сообщал о создании сети деловой авиации. Мы ошибочно предположили, что за ним стоит основатель лоукостера easyJet, который также на этой неделе затеял новый авиационный проект. Однако, по всей видимости сэр Стелиос Хаджи-Иоанну займемся более понятным уме бизнесом регулярных авиаперевозок.

И вот новая социальная сеть The Business Aviation Network открыла регистрацию. Трудно сказать, насколько необходима отдельная социальная сеть для такого узкого сегмента как деловая авиация. Ведь уже есть и суперпопулярная сеть Facebook, и деловая сеть Linkedln, и всё еще популярная Myspace. А для оперативных новостей есть Twitter.

Да, соцсети сейчас на пике популярности, но имеющиеся социальные инструменты по идее должны закрыть все потребности сообщества бизнес-авиации в общении. Поэтому, чтобы стать популярной, новая сеть должна предложить пользователям уникальный сервис, который такие специфические пользователи не имеют возможности получить в других сетях. А в это верится с трудом, так как в новой сети применена стандартная оболочка для создания социальных сетей от компании SocialGO.

Посмотрим, как это начинание будет развиваться и будем рады, если создатели сети придумают способ развить этот ресурс.